Медиакомпания Леброна Джеймса SpringHill потеряла около 28 миллионов долларов в 2023 году и продолжает быть убыточной

Медиакомпания Леброна Джеймса не приносит прибыль.

Звездный баскетболист стал сооснователем проекта в 2020 году и помог привлечь инвесторов, подняв оценку компании до 725 миллионов долларов в 2021. Проект был убыточным уже тогда.

В прошлом году SpingHill потеряла 28 миллионов долларов, 17 миллионов – годом ранее.

Тенденция продолжится и по итогам этого отчетного периода.

Партнер Джеймса Мэверик Картер заявил, что потери связаны со сложной ситуацией на рынке развлечений и последствиями забастовок, и надеется на улучшение показателей.

Источник: Bloomberg
Популярные комментарии
Антон Нестеренко
Прибыль - еще ладно, но доход не приносит? Виталий, вы неправы) Мало проектов, все что есть - сомнительной значимости кино о спорте (Леброн описывал, что внутрянка спорта так интересна, так интересна, будем снимать все, что захотим и будет хорошо) Единственно, к новым проектам приставлены очень известные личности: Питер Рэмси, Стивен Чбоски... вот это может и выстрелить.
JustFly
Ну не знаю, я не слежу так пристально за ЛеБроном, но, как мне кажется, у него куча успешных бизнес-проектов. Повторюсь, может ошибаюсь, но некая уверенность есть.
Ответ на комментарий Евгения Тиунова
Там ещё Серена Вильямс в совете директоров, Маверик тоже тёмненький В общем плохие бизнесмены из афроамериканцев.

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий