Льюис Хэмилтон: «Стараюсь выжимать из болида максимум, он работает нормально, но при этом я оказываюсь медленнее напарника»

Хэмилтон не может объяснить свои проблемы со скоростью.

Пилот «Мерседеса» признал, что на протяжении всего сезона испытывает трудности в работе с болидом немецкой команды. И ему трудно объяснить, что именно он делает не так или в чем заключаются проблемы в работе машины – из-за чего он стал стабильно проигрывать в скорости напарнику Джорджу Расселлу.

«Я не могу объяснить, почему проигрываю полсекунды напарнику. Такого в моей карьере еще не случалось, так что я не могу объяснить происходящее.

Я могу сказать лишь то, что по моим ощущениям машина работает нормально. Мне сложно что-то добавить или изменить. Я стараюсь выжимать из болида максимум, он работает нормально, но при этом я оказываюсь очень медленным.

При этом в целом на протяжении всего сезона я не лучшим образом чувствовал себя за рулем болида. Это самая нестабильная машина, если говорить о том, как она работала на дистанции сезона, как у нее постоянно меняется баланс.

И ничто из того, что мы делали, эту проблему не исправило. Я знаю, что не разучился гоняться, что у меня по-прежнему есть скорость, но я борюсь с факторами, на которые никак не могу повлиять. Как я уже говорил, с нетерпением жду окончания сезона на следующей неделе, чтобы пойти дальше», – рассказал Хэмилтон.

Что случилось в спринте на Гран-при Катара: двойной провал «Ред Булл», вау-атака Леклера на Хэмилтона

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Mouse72
Я думаю, что тут вопрос в политкорректности. Возможно, после сезона (или после ухода из гонок) скажет, что было реально. В прошлом году году он занял 3е место против 8 у напарника ( о чём фобы забывают или начинают придумывать нелепые отмазы). В этом году тоже 2 победы (у Рассела столько же, а обогнал он Хэма в чампе только что, при том, что команда работает на Рассела). Ну и потом мотивацию Хэма (у которого 100 побед) и Рассела (у которого 3, и которому главное - побить напарника) явно не сравнить. Возможно, он просил отпустить из команды раньше (так как в чампе ситуация для команды не изменится), но не отпустили. Так что для реальной картины надо ждать следующий год. Опять же неделю назад он прорвался на 2е место.
Ответ на комментарий Brigande
Печально такое слышать . Еще с момента дебюта его , раздражал фаворитизм Денниса и болел скорее против него , а потом , так уж вышло , что всю дорогу он соперничал с гонщиками Феррари и часто нас огорчал , но сейчас по человечески его жалко , хотя такой чемпион не нуждается в жалости . Рассел быстрый , но не верится , что без простоя он мог резко потерять полсекунды , не бывает такое без причины .
JPriest86
Какие пол секунды в 2022-2023?? Зачем так нагло врать? В 2022 году Хэмилтон выиграл квалификации у Рассела, в 2023 ничья. Просадка в квалификационной скорости в этом году произошла, хотя нисходящая тенденция была уже в том году. Хотя даже в этом году гоночный темп получше чем у Расселла, не говоря уже про 2022-2023. При чем тут Алонсо? Испанец средняку Окону сливал квалы и сезоны, и гоняется с рентачами. Условный Норрис/Расселл бы его раскатал скорее всего
Ответ на комментарий Mittermeyer
Как это не случалось? Стабильно с 2022 года проигрывает Расселу в квалах полсекунды. Раньше что-то это его не смущало. Ну значит, завершай карьеру, если ничего не можешь сделать. Я вот этого не понимаю. Ну если не получается у тебя гоняться с молодыми пилотами на равных. То зачем насильно держать место в Ф1? Неужели так мало денег за карьеру заработал, что нужно позориться еще 2 года ради лишних 80 млн? > Я знаю, что не разучился гоняться, что у меня по-прежнему есть скорость, но я борюсь с факторами, на которые никак не могу повлиять. Ну так, может, все-таки не знаешь? И кое-кто разучился гоняться. Или, может, вообще никогда не умел, а все за него делала машина. Если машина работает нормально, а разница с напарником в полсекунды. Может, дело все-таки в навыках и никаких других объективных факторов нет. Кстати, заметьте, что Алонсо тоже выступает уже 100 лет в обед и не испытывает трудности в любом регламенте. А Хэмилтон сразу развалился, как только машина перестала подходить к его стилю поздних торможений. Вот оно, главное отличие между сильным пилотом и слабым. Сильный пилот может адаптировать свой стиль под любой болид, а слабый не может. 3 года прошло, а воз и ныне там. То же самое было с Латифи и Рикьярдо. Сменился регламент, и уровень выступлений упал на самое дно. Однако их в Ф1 больше нет, а кое-кто получил жирный контракт в «Феррари». Справедливо? Определенно нет.
agiptm21
так же Рик говорил и чем это закончилось :)
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий