Карасев верно не удалил Батракова в матче «Зенит»​ – «Локомотив», решили в ЭСК: «Действия не были безрассудными. В нормальной манере стремился сыграть в мяч»

ЭСК РФС разобрала эпизод с участием Алексея Батракова и Густаво Мантуана.

«Зенит» сыграл вничью с «Локомотивом» (1:1) в 13-м туре Мир РПЛ.

Алексей Батраков на 59‑й минуте получил желтую карточку за стычку с Венделом. На 72-й минуте полузащитник «Локомотива» в подкате попытался выбить мяч у вингера Густаво Мантуана и задел его ногу.

Главный судья Сергей Карасев принял решение не показывать 19-летнему футболисту вторую желтую карточку. Петербургский клуб обратился в ЭСК РФС с просьбой изучить эпизод с непоказанной второй желтой карточкой.

«Судья правильно не вынес второе предупреждение в матче и, соответственно, не удалил с поля Алексея Батракова на 72-й минуте матча.

Действия Алексея Батракова в единоборстве за мяч, по мнению всех членов комиссии, не являлись безрассудными. Оба игрока двигаются к мячу в одном направлении и имеют одинаковые шансы в него сыграть, игрок «Локомотива» в нормальной манере стремился сыграть в мяч, а контакт с ногой соперника произошел без использования шипов.

Ввиду отсутствия очевидных критериев безрассудства и того, что данное нарушение правил не являлось срывом перспективной атаки, комиссия единогласно поддерживает решение судьи ограничиться назначением штрафного удара за фол по неосторожности в данном игровом эпизоде», – говорится в заявлении ЭСК.

Источник: сайт РФС
Популярные комментарии
Циник Петербургский
"а контакт с ногой соперника произошел без использования шипов." Так ведь тут речь не о прямой красной карточке, а о желтой, не так ли? Ок. Тогда вспоминаем желтую карточку Клаудиньо за примерно такой же фол в центре поля. Вспоминаем удаление Эраковича за вторую желтую карточку... Надо полагать, там контакты были с использованием шипов?
Evgeny Trifonov
Влад Радимов тогда про КДК сказал, но похоже и в ЭСК они же сидят
reddman
те если бы не было желтой, то судья показал бы ему желтую, а если у него уже есть, то контакт без использования шипов - очередной судейский маразм
Ответ на комментарий Циник Петербургский
"а контакт с ногой соперника произошел без использования шипов." Так ведь тут речь не о прямой красной карточке, а о желтой, не так ли? Ок. Тогда вспоминаем желтую карточку Клаудиньо за примерно такой же фол в центре поля. Вспоминаем удаление Эраковича за вторую желтую карточку... Надо полагать, там контакты были с использованием шипов?
Еще 190 комментариев

Еще по теме

193 комментария Написать комментарий