Джеймс Воулз: «В 2025 году придется пойти на компромисс – хотя это не значит, что «Уильямс» точно займет последнее место в Кубке конструкторов»

В «Уильямсе» готовятся пожертвовать сезоном-2025.

Руководитель «Уильямса» Джеймс Воулз заявил, что результаты команды в следующем году могут ухудшиться – поскольку большую часть своего внимания команда уделит работе над машиной 2026 года и предстоящей смене технического регламента.

«Алекс и Карлос хорошо понимают, что сезон-2025 будет трудным. Это не значит, что мы не будем двигаться вперед, но в расстановке сил, я думаю, мы сделаем небольшой шаг назад.

И если это действительно случится – я буду не против, ведь это будет означать, что мы вкладываем достаточно сил в подготовку к сезону-2026, уделяем этому немного больше внимания, чем соперники вокруг нас.

Именно этого нам и следует ожидать – что в 2025 году нам придется пойти на компромисс. Это не значит, что «Уильямс» точно займет последнее место в Кубке конструкторов, но год будет тяжелым.

Думаю, нам повезло финишировать седьмыми в прошлом году. В конце сезона соперники из «РБ» были чертовски быстры, и на самом деле все решилось из-за одного стратегического выбора – именно это и определило, кто окажется выше в чемпионате.

Машина этого года работала хорошо. При этом я достаточно откровенно с самого начала говорил о том, что у машины есть проблемы с лишним весом. Просто внимательно оцените ситуацию – и вы поймете, что сейчас мы не должны находиться там, где находимся. Теперь же у нас есть скорость, нам удалость избавить болид от лишнего веса, и мы вернулись на тот уровень, на котором и ожидали находиться», – рассказал Воулз.

«Макларен» рвет «Ф-1» только из-за перестройки завода? Он просто успел первым?

Источник: Motorsportweek
Популярные комментарии
colt
мало кто этот факт поднимает, но вильямс ездит на прошлогодней коробке от мерседеса. вроде, ничего особенного, да? но вспомните, что коробка это силовой элемент с точками крепления задней подвески. коробка (ее корпус) диктует схему. клиенты с такой коробкой едут с той же подвеской, что и производитель. мерседес в этом сезоне поменял заднюю подвеску с тянущих (пулродов) на вариант с толкающими штангами (пушроды). это позволило реорганизовать потоки вокруг этой зоны, что влечет за собой изменения вообще по кругу. у мерседеса новая концепция сработала хорошо - оба их пилота в целом довольны балансом, работой с резиной и тд. похоже, машина у вильямс останется по сути прежней. значит, в следующем год "новый fw47 опять не получит удачную схему. а она удачна - все лидеры перешли на нее. это хорошие новости для алекса. у него останется подходящая ему машина. а вот карлосу требуется совершенно другой баланс. ему идеально подошла бы задняя часть машины из под хэма и рассела, чьи стили ему гораздо ближе.
Shico_I
Сайнс слишком долго думал, выбирая из команд, претендующих на 2 последние строчки
Иван Величко
Даже у болидов есть проблемы с лишним весом (
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий