Сотрудники «Альпин» назвали «предательством ДНК» возможный отказ команды от собственных моторов (Motorsport.com)

В «Альпин» протестуют против перехода на клиентский двигатель.

«Рено» продолжает размышлять об отказе от использования собственной силовой установки в «Ф-1», которую проектируют на базе в Вири.

По различным сообщениям, с 2026 года команда «Альпин», принадлежащая французскому производителю, откажется от своих моторов и перейдет на схему с клиентским двигателем. Скорее всего, партнером коллектива станет «Мерседес».

Финальное решение планируется принять 30 сентября. Сейчас «Рено» проводит исследование того, каким образом можно еще задействовать ресурсы базы в Вири. Вероятно, ее сотрудников распределят по другим проектам компании.

Сами мотористы не согласны с намерениями руководства. Так, в редакцию издания Motorsport.com поступило заявление Социального и экономического совета работников «Альпин» в Вири, где они выразили недовольство политикой «Рено».

«Мы не понимаем, что оправдывает уничтожение такого элитного объекта, как Вири, и предательство его легенды и ДНК путем внедрения в болид «Альпин» моторов «Мерседес». Объявление о завершении разработки и производства французского двигателя для «Формулы-1» невозможно постичь», – говорится в заявлении.

Кроме того, сотрудники Вири утверждают, что при разработке мотора для регламента 2026 года добились значительных успехов. Новый двигатель на 12% короче нынешнего, а мощность его электрической составляющей достигла 400 кВт в первые часы – показатель, близкий к целевому для первой гонки 2026 года. Также сказано, что не наблюдалось никаких проблем с надежностью и что тепловой КПД составил 48%.

Мотористы также указали, что современная автопромышленность склонна к развитию в областях химии, индустриализации производства батарей, транспорта, использующего программное обеспечение, и беспилотных машин. Сотрудники Вири не специализируются ни на одном из этих направлений.

В «Альпин» пока никак не прокомментировали данное заявление.

Звезды-владельцы худшей заводской команды «Ф-1»: Райан Рейнольдс! Джошуа! Макилрой! Трент!
 

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
vizl
Пожалуй, лучше и не скажешь! Это действительно предательство и позор для Рено
colt
у некоторых болел напрочь крыша сдвинута на хейте и надменности. чувак, все, что ты написал - какой-то новый умилительный пример конспирологических теорий. откуда ты его родил? рено в 96-97 годах пережила приватизацию. до того он была полностью государственной. франция мощно сокращала свое присутствие (и это только начало было), большая часть долей ушла на ниссан, часть ушла профсоюзам, часть самой рено. они уже несколько лет экономили, уходили с разных рынков (сша, например), убивали дорогие проекты. новые члены совета директоров требовали дальнейших урезаний расходов. все метрики показывали, что их присутствие в ф1 ничего больше не дает - они уже были многократными победителями последних лет, маркетинговая отдача снижалась, дальнейшее присутствие лишь увеличивало риски. все тогда говорили о скором приходе хонды (настоящей, не муген) с невероятным двигателем, илмор становился все сильнее благодаря мерседесовским деньгам, феррари неожиданно смогли успешно адаптироваться при миграции 12-10 цилиндров. у рено был мега-крутой движок, не самый мощный, но самый управляемый, благодаря врожденной эластичности - такой кривой момента не было ни у кого. но ко времени ухода рено у всех уже было понимание как делать хорошие v10. это как последние несколько лет- мерседес больше никого не удивляет, у всех такие движки. какое отношение к этому глобальному переделу государственного многомиллиардного имущества суверенного государства имели феррари, шумахер и даже бриаторе - не понятно. можно притянуть знакомую фигуру - карлоса гона, но он был далеко не в первых рядах того движа. уход из ф1 (уход бренда, люди никуда не ушли) - пылинка в том шторме преобразований, что тогда переживал этот производитель
Ответ на комментарий 4sxcv2ksjg
Ну если бы не было ценеправленного уничтожения с последствующим выдворением Рено из ф1 в середине 90х то все могло быть по другому. Ведь надо было величие Феррари вернуть, плюс молодая перспективная немецкая звезда что то не могла никак выиграть потому что гаражные выскочки то одного сына чемпиона с мотогонок вытащат то другого с Индикара, и они сразу титулы берут на них. Автопроизводителям не нравилось что какие то гаражные выскочки с французским мотором их объезжают таких гигантов мировых. Которые потом вернулись через 3 года и на третий начали титулы снова брать. Ах да, господин Бриаторе шикарно заработал продавая эти двигатели под разными названиями (Mecachrome и т д) этот период пока Рено вновь не вернулись и не показали свое истинное место.
gja
а Феттель на чьем багаже титулы брал? Рено в итоге на радостях ещё свой мотор как Инфинити брендировала.
Ответ на комментарий Hitgoe Himgob
Зачем Рено свой завод в Ф1? Я этого никогда не понимал. Ну взяли они на багаже Бенеттона два титула в середине нулевых, марка больше продаваться стала? С кем они в сегменте? С Мерседесом, Феррари, Астоном, Маклареном или БМВ? Рено как и Хонда, как и Форд это моторостроитель. И только моторостроитель. А теперь команда Рено без своего мотора это просто бред в квадрате.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий