Женская «Индиана» – на втором месте среди всех американских лиг по просмотрам видео в соцсетях

«Индиане» нет равных в женской НБА по популярности в соцсетях.

«Индиана» занимает лидирующие позиции в женской НБА по вовлеченности в социальных сетях, просмотрам видео, привлеченным подписчикам и общему количеству подписчиков.

С 15 апреля по 19 июля «Индиана» превзошла почти все другие команды в НБА, НФЛ, НХЛ и MLB по просмотрам видеороликов, созданных командой. «Индиана» набрала 800 миллионов просмотров, уступив в США только футбольной команде «Интер Майами».

В нынешнем сезоне домашние матчи «Индианы» посетило рекордное для лиги количество болельщиков – 186 000 человек, что на 265 процентов больше, чем в 2023 году.

Команда выиграла четыре из последних пяти матчей и поднялась на седьмое место в турнирной таблице женской НБА с результатом 13-15.

Прогресс клуба и интерес к нему со стороны болельщиков связаны с первогодкой «Индианы» Кейтлин Кларк.

Источник: Sportico
Популярные комментарии
Канал ВАнал
Кейтлин Кларк в одиночку вынесла все спортивные "чарты" Соединённых Штатов, вот это номер...
Сергей Пузанков
Как водится заголовок прямо противоречит содержанию. Из новости мы узнаем, что лидирует Интер Майами.
Tim Timson
ага, ещё и о виновнице этих просмотров ни упоминания)
Ответ на комментарий Сергей Пузанков
Как водится заголовок прямо противоречит содержанию. Из новости мы узнаем, что лидирует Интер Майами.
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий