Кофе Джимми Батлера стал лучшим в обзоре кофейных брендов знаменитостей от The New York Times

Джимми Батлер продает кофе под маркой Big Face.

Издание The New York Times провело исследование кофейных брендов знаменитостей, в список которых вошли Рудольф Джулиани, Том Хэнкс, популярный исполнитель The Weeknd и другие.

Кофе Джимми Батлера одержал уверенную победу, получив оценку «5» из 5.

«Мы присоединились бы к «пузырю» плей-офф-2020, просто чтобы регулярно пить этот кофе.

Знаменитости не могут удержаться от того, чтобы присвоить свое имя продукту, к которому они не имеют никакого отношения. И это видно. Большая часть брендов не заслуживает внимания. Производство кофе – это сложный технический процесс. Возможно, стоит оставить этот бизнес экспертам. И Джимми Батлеру», – заключило издание.

Источник: The New York Times Magazine
Популярные комментарии
ID89
Кофейный MVP получается
Денис Кёнигсберг
Теперь надо выиграть Кубок Ларри и жизнь удалась
banderos
I need a hundred black coffees :)
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий