Льюис Хэмилтон о проблемах в квалификации: «Я довольно упрямый – поэтому все равно стараюсь управлять болидом, как мне хочется»

Хэмилтон высказался о проблемах в квалификациях в сезоне-2024.

Пилот «Мерседеса» признал, что ему было трудно адаптироваться к особенностям поведения нового болида, и это является одной из причин, по которым на данный момент Льюис проигрывает квалификационную дуэль своему напарнику по команде Джорджу Расселлу.

«Я довольно упрямый. И поэтому я все равно пытаюсь управлять болидом именно так, как мне этого хочется.

Но потом я понимаю, что это далеко не всегда работает так, как надо, и тогда я стараюсь…как бы аккуратнее прощупать правильный путь. Хотя в итоге это работает не так хорошо, как могло бы.

При этом я отлично понимаю, что в конечном счете, как гонщик, ты должен уметь адаптироваться – и должен уметь признавать, что порой твой подход к определенным вещам может быть не идеален. И что тебе нужно начинать искать пути того, чтобы с одной стороны сохранить то, что делает тебя настолько хорошим гонщиком, а с другой в каких-то моментах тебе стоит сделать шаг назад…

Ведь в конечном счете, как гонщик, ты не можешь идеально управлять любой машиной. Просто не можешь. Поэтому в определенных ситуациях некоторые пилоты справляются с задачей лучше других. У кого-то уходит меньше времени на адаптацию, а у кого-то больше. Но я бы не назвал текущую ситуацию катастрофой», – рассказал Хэмилтон.

«Мерс» опять в лидерах в «Ф-1» – хотя потерял десяток топ-спецов! Разбил миф о «победных циклах»

Источник: Motorsportweek
Популярные комментарии
ilia rus
Обосрался ты, Люьис в свой дебютный сезон Алонсо натянул, проснись. и про мостик ты тоже пеленку намочил, уймись
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Серишь в квалах Расселлу, дутый 7 кратный с 100+ самовозными победами, пустыми победами. Твоё счастье, что Алонсо не твой напарник, он бы натянул ещё даже легче чем Стролла, потому что увидев тебя в напарниках он бы моментально стал ротвельером, из принципа тебя бы он разгромил, прям как в 2007, когда от тотального декласса Люсю спасло лишь только, что вся команда и мостик была на его стороне
Сергей Богатырёв
На моей памяти Алонсо шантажировал руководство маков, требуя назначить его примой и угрожая рассказать о краже чертежей из Феррари, совершенной с его же участием.
Ответ на комментарий Bzz Pvz
На моей памяти аж целых 3 сотрудника Макларен признавались, что была директива от руководства, чтобы сливать Алонсо
Иван Алейников
Одного назову - «Великий Алонсо», а кто 2 других?
Ответ на комментарий Bzz Pvz
На моей памяти аж целых 3 сотрудника Макларен признавались, что была директива от руководства, чтобы сливать Алонсо
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий