Нико Хюлькенберг о потере места в «Рено»: «Забавно, что Абитебуль уже не в «Ф-1», а я тут»

Хюлькенберг философски воспринимает уход из «Рено» в 2019-м.

Пилот «Хааса» Нико Хюлькенберг поделился воспоминаниями о том, как потерял место в «Рено» и «Формуле-1» в конце 2019 года.

Хюлькенберг на протяжении значительной части сезона практически не отставал от Даниэля Риккардо, однако после летнего перерыва австралиец нарастил преимущество. В 2020-м к «Рено» присоединился Эстебан Окон.

Одним из переломных моментов Нико считает Гран-при Канады, когда мостик запретил ему обгонять напарника, хотя немец был на свежих шинах. Сириль Абитебуль – на тот момент руководитель команды – объяснил решение стремлением обеспечить результат.

«Я этого не понял. Вот один из ключевых эпизодов. Я бы легко проехал мимо него. Покрышки у меня были гораздо свежее, можно было провести обгон с нулевыми рисками. На мой взгляд, это чепуховое объяснение.

Оглядываясь назад, мне не нужно было подчиняться. Конечно, команде бы не понравилось, возникли бы трения. Но… и что дальше? Такое происходит постоянно – трения в команде – а потом сезон продолжается. Подобное быстро забывается.

Затем, во второй части сезона, я больше не чувствовал поддержки, мы не были командой в той же степени. То, что мы выстраивали на протяжении двух предыдущих лет, растворилось. Очевидно, это повлияло в том числе на мои выступления», – заявил Хюлькенберг.

Гонщик высказал свое отношение к Абитебулю, который сейчас возглавляет программу «Хендэ» в чемпионате мира по ралли:

«Забавно, что прошло пять лет, и его уже нет [в «Ф-1»]. Я тоже уходил, но вернулся, и я все еще тут. Это о чем-то говорит.

Кроме того, есть деталь – возможно, не такая известная. На самом деле меня подписал Фред [Вассер, нынешний руководитель «Феррари»]. Он меня пригласил. Но затем возникли какие-то внутренние проблемы, и он быстро ушел».

Нико Хюлькенберг: «Максимально плевать на отсутствие подиумов. «Ауди» выбрала меня – это говорит обо всем»

Хюлькенберг делит 2-е место, Перес – предпоследнее в рейтинге лучших гонщиков сезона по версии Sky Sports

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Третий подход к снаряду
Нико - один из немногих пилотов, который у меня никогда не вызывал каких-то негативных эмоций. Безусловно талантливый, но, видимо, не слишком устойчивый эмоционально, поскольку сам терял выпадавшие шансы. Теперь-то должен бы уже заматереть, только пока не сильно верится в Заубер/Ауди. Но время покажет.
sfairait
Потому что Мик эффективнее не как гонщик, а как dummy.
Ответ на комментарий Алишер Халиков
если для Ауди нужен был только правильный паспорт почему они не выбрали Мика? по маркетинговому потенциалу он гораздо перспективнее Нико
Алишер Халиков
если для Ауди нужен был только правильный паспорт почему они не выбрали Мика? по маркетинговому потенциалу он гораздо перспективнее Нико
Ответ на комментарий Дмитрий Травницкий
При всём уважении к Нико, но куда он вернулся? В захолустный Хаас, который просто устал тратить деньги на ремонт машин, разбитых молодняком, и который просто искал пилота, который может без проишествий доехать до финиша? Или он имеет ввиду контракт с Ауди, которой нужен был опытный пилот с правильным паспортом? По факту все большие команды поставили на Нико крест. И все его теперешние подвиги в середине пелетона их не впечатляют.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий