Дэвид Култхард: «Ферстаппен не подбирает выражения по радио, но в «Ф-1» важны не милые беседы»

Култхард отреагировал на критику Ферстаппена за мат в адрес команды.

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что Макс Ферстаппен не заслуживает негатива за нецензурную брань при общении с гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе и мостиком «Ред Булл» на Гран-при Венгрии.

«Он всегда высказывается очень откровенно и прямолинейно. Он не подбирает выражения. Может, кому-то это не всегда нравится, но в «Формуле-1» важны не милые беседы.

Должен быть определенный уровень. Необходимо иметь возможность четко выражать свое мнение», – сказал Култхард.

Дэвид также напомнил, что пилот и инженер находятся в разном положении во время заезда:

«Инженер может все слышать довольно спокойно, а Максу приходится иметь дело с шумом и, разумеется, с происходящим на трассе. В другой обстановке разговор звучал бы совсем иначе. Так что важно всегда учитывать контекст».

Мартин Брандл: «Ферстаппен не должен обращаться так с «Ред Булл»

Ферстаппен и Ламбьязе обсудили ругань по радио после Гран-при Венгрии

Источник: GPblog.com
Популярные комментарии
Марат Кагин
Достаточно диалоги с ругань не включать во время трансляций и проблема будет решена. А то сами пускают ее в эфир, а потом переживают
alex1382
зачем мусолить эту тему? Ну ругается он в по радио...так это ж не канал культура и не большой театр. Ну а в спорте без этого никак, нравится это кому то или нет
Rodbert
В данном случае инженеру намного сложнее, у него этот пар уже годами копится и выхода нет. Я не против выпускать пар и не обвиняю Макса, я против двойных стандартов, когда одному можно, а другому нет.
Ответ на комментарий Виталий Колесников
А кому проще сдерживать мат, который естественен в плане выпускания пара и выплеска эмоций? Инженеру на командном мостике или напряженному пилоту, летящему на скорости под 300 км/ч?
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий