Руководитель «Астон Мартин»: «В 2024-м прогресс по всем показателям – кроме очков»

Крак считает, что «Астон Мартин» прибавил в сравнении с сезоном-2023.

Руководитель «Астон Мартин» Майк Крак сообщил, что команда оказалась под грузом ожиданий после крайне успешного старта 2023 года, и текущие результаты не отражают всей картины.

«Если не учитывать прошлогодние подиумы и внимательно рассмотреть сам проект, можно сказать: «Ну и ну, настоящий прогресс». Но когда учитываешь то, что на самом деле произошло – и частично ты не можешь на это повлиять – появляются ожидания, с которыми трудно справляться.

По всем показателям, которые у нас есть, команда добилась прогресса – кроме очков. Надо реалистично смотреть на ситуацию и понимать, что ты не влияешь на выступления соперников», – заявил Крак.

Менеджер провел параллели с внезапным взлетом и последовавшим падением футбольного клуба «Унион Берлин»:

«Шесть месяцев назад мы обсуждали именно этот пример, и я сказал, что в следующем году придется тяжело, ведь нельзя ожидать такой же старт. И часто, когда я даю интервью, это [рассматривают как] шаг назад. Но это не так – как команда мы действительно добились прогресса, однако не набрали столько же очков, как в прошлом году.

Когда совершается такой скачок, как мы сделали между сезонами-2022 и 2023, можно подумать: «О, мы быстро достигнем цели». И не поймите меня неправильно, нам не говорят: «Спокойно работайте, и все будет хорошо». Есть давление, есть высокие амбиции, есть очень и очень амбициозные цели. Но присутствуют также знания и понимание бизнеса «Формулы-1».

Фернандо Алонсо об итогах первой половины сезона для «Астон Мартин»: «Есть небольшое разочарование»

Руководитель «Астон Мартин»: «Стролл и Алонсо – пилоты мирового уровня. Надо дать им болид лучше»

Источник: Daily Mirror
Популярные комментарии
tick_tick_BOOM
Толстый Строллинг
colt
команда была заморожена во времени. посетив ее еще в 22 году вы бы увидели ту стандартную небогатую базу средненькой команды ф1 прошлых эпох. все ветхое, много полукустарной работы, минимальная автоматизация и устаревшее оборудование. огромное количество контракторов - номенклатура изготавливаемых на базе деталей в разы меньше, чем у конкурентов, а то что изготавливалось на месте, делалось по техпроцессам 90х. за два года был заново создан коллектив, построена фабрика, труба (только-только запущенная). приобретено необходимое оборудование и наняты люди для работы на нем. посмотрите их ютюб-канал - там все эти трансформации зафиксированы и доступно объяснены. стролл-ст - единоличный босс. он диктатор, нет политики, нет бюрократии. но под ним выстроена структура менеджмента из довольно крутых чуваков мира автоспорта, а технические департаменты строятся по модели редбульного кампуса. заново придуманная команда, которую с чистого листа лепят прямо во время выступлений. очевидная ставка на готовность к новому большому переформатированию чемпионата, к новой для всех главе 26 года и дальше. высокомерие и требование результата местных пользователей больше подошли бы для встреч с собственными представителями власти. тут же это не ваши деньги налогоплательщиков, этих людей вы не выбирали, вы - даже не те зрители, для кого этот чемпионат проводят. эта команда из сильверстоуна делает шоу, участвуя в плотной борьбе середняков. есть все основания рассчитывать на способность регулярно кусать топов в будущем. чего еще желать фанату спорта?
agiptm21
в чемпионате главное очковый прогресс, а не прогресс в остальных показателях :)
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий