«Мерседес» выиграл 3 из 4 последних Гран-при

Льюис Хэмилтон принес «Мерседесу» новую победу в 2024 году.

Успех на Гран-при Бельгии стал для немецкой команды третьим за четыре последних этапа. В Австрии победил Джордж Расселл, в Великобритании сильнейшим стал Льюис. В Спа «Мерседес» лишился дубля из-за дисквалификации Джорджа.

«Ред Булл» за тот же период не победил ни разу. «Макларен» выиграл в Венгрии усилиями Оскара Пиастри.

Кроме того, немецкая команда шесть уик-эндов подряд попадает на подиум. До начала серии на счету Хэмилтона и Расселла не было ни одного трофея в 2024 году в основных гонках.

За два предыдущих сезона «Мерседес» одержал лишь одну победу – Расселл стал сильнейшим на Гран-при Сан-Паулу-2022.

Расселл провел лучшую гонку и героически отбился от Хэмилтона – но лишился победы из-за дисквала

Популярные комментарии
Виктор Воробьев
В Австрии - Рассел выиграл только из-за инцидента между Максом и Ландо на последних кругах, так бы был 3. В Сильверстоуне - все по делу, если бы Рассел не сошел бы из-за техники мог быть 3. В СПА - тут удивительно для меня, что мерседес взял 2 первым места, не смотря на дисквал, все равно победа есть. После Канады мерседесы добавили нормально. Расселу как везет, так и не везет, Льюс когда машина едет и когда она не едет, 2 разных гонщика.
Consistency
Вообще забавный сезон - самовоз вроде как был у Редбулла, постепенно лучшей машиной в пелотоне стал Макларен, Феррари барахтается между второй и четвертой командой по скорости, а побеждает Мерседес. Если бы не начало сезона с доминированием быков, это был бы один из самых интересных и насыщенных сезонов лет за 12, а по уровню конкуренции я такого вообще уже и не вспомню, чтобы четыре команды претендовали на победу, причем, не в отдельно взятой, а вообще по сезону (в 2012 побежали не четыре, а аж шесть команд, но победа Мальдонадо и Росберга были скорее единичными выстрелами, в целом все-таки боролись в основном быки, Феррари и Макларены). Ну и, кстати, этот сезон хорошо показывает, что к реальной борьбе за чемпионство-то мало кто готов на условно приблизительно равных машинах. Норрис заимев лучшую машину, стал косячить ещё в два раза больше, Леклер тоже как обычно с проблемами то и дело, Пиастри очень хорош, но пока зеленоват, хоть и выдержан не по годам, ну Перес это вообще без комментариев. А это ведь даже не висит давление борьбы за титул, тк запас Макса слишком большой, только давление борьбы за победы в гонках и КК. В общем, в пелотоне есть быстрые молодые гонщики, но на плюс-минус равных машинах за титул реально бороться способны были бы Макс, Хэм и Алонсо, на этом все. У меня даже в фантастическую потенциальную возможность Сайнса взять титул в стиле Росберга или там просто стабильно доезжая больше веры было бы, чем во всех этих Леклеров, Норрисов и Расселов, хотя он откровенно медленнее по скорости, чем все пилоты топ-команд, кроме Переса. В общем, надеюсь, Пиастри заматереет и в будущем надерет уши всем этим молодым талантливым хлюпикам
Paninaro
Сезон очень похож на 2009. БГП был самовозом до середины чемпионата, затем стал просто одной из нескольких топовых машин, когда конкуренты подтянулись и стали отбирать друг у друга очки. В итоге Баттону хватило запаса, сделанного в первой половине, чтобы стать чемпионом.
Ответ на комментарий Consistency
Вообще забавный сезон - самовоз вроде как был у Редбулла, постепенно лучшей машиной в пелотоне стал Макларен, Феррари барахтается между второй и четвертой командой по скорости, а побеждает Мерседес. Если бы не начало сезона с доминированием быков, это был бы один из самых интересных и насыщенных сезонов лет за 12, а по уровню конкуренции я такого вообще уже и не вспомню, чтобы четыре команды претендовали на победу, причем, не в отдельно взятой, а вообще по сезону (в 2012 побежали не четыре, а аж шесть команд, но победа Мальдонадо и Росберга были скорее единичными выстрелами, в целом все-таки боролись в основном быки, Феррари и Макларены). Ну и, кстати, этот сезон хорошо показывает, что к реальной борьбе за чемпионство-то мало кто готов на условно приблизительно равных машинах. Норрис заимев лучшую машину, стал косячить ещё в два раза больше, Леклер тоже как обычно с проблемами то и дело, Пиастри очень хорош, но пока зеленоват, хоть и выдержан не по годам, ну Перес это вообще без комментариев. А это ведь даже не висит давление борьбы за титул, тк запас Макса слишком большой, только давление борьбы за победы в гонках и КК. В общем, в пелотоне есть быстрые молодые гонщики, но на плюс-минус равных машинах за титул реально бороться способны были бы Макс, Хэм и Алонсо, на этом все. У меня даже в фантастическую потенциальную возможность Сайнса взять титул в стиле Росберга или там просто стабильно доезжая больше веры было бы, чем во всех этих Леклеров, Норрисов и Расселов, хотя он откровенно медленнее по скорости, чем все пилоты топ-команд, кроме Переса. В общем, надеюсь, Пиастри заматереет и в будущем надерет уши всем этим молодым талантливым хлюпикам
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий