Мама Арины Парсеговой об иске в 1,9 млн от «Ангелов Плющенко»: «Нас просят оплатить услуги, которые уже оплачены академии спонсором»

Наталья Парсегова рассказала о ситуации вокруг ее дочери и академии Плющенко.

«Ангелы Плющенко» требует с семьи Арины Парсеговой 1,9 млн рублей после ухода фигуристки в группу Этери Тутберидзе.

– Арина перешла в академию «Ангелы Плющенко» в 2020 году с тренером Сергеем Розановым, и мы тренировались исключительно за свои средства. Могу сказать, что у нас была сниженная стоимость абонемента – 30 тысяч рублей.

Примерно через полтора года из-за конфликта с Сергеем Александровичем мы были вынуждены покинуть группу и перешли к Евгению Викторовичу Плющенко – Яна Александровна Рудковская любезно согласилась, чтобы мы катались под его руководством. Отмечу, что тренировки оплачивали самостоятельно, вопросов по спонсорским возможностям академии в отношении нас я никогда не задавала.

В августе 2021 года Яна Александровна позвонила и сообщила, что у нее есть хорошая новость – у Арины появился спонсор, это ее подруга, которая будет оплачивать стоимость абонемента. Все остальные расходы остаются на нас. Никаких соглашений на тот момент не подписывалось. Конечно, это было удобно, я всех поблагодарила, мы согласились на эти условия. Так мы тренировались до декабря 2021 года.

Загружаю...

В декабре в академии прошел показ мод, на котором присутствовали знакомые руководства академии – в частности, семья Давыдовых. Через несколько дней Яна Александровна предложила встретиться. Я приехала в кафе в академии, меня ждали она и Екатерина Давыдова. Последняя рассказала о желании спонсировать Арину. Суммы значительно повысились. Она взяла на себя все хлопоты по поводу смен платьев по ходу сезона, дочь начали обследовать в медицинских учреждениях. Мне просто присылали ссылки на платья или направляли к врачам. Не спрашивали, хочу я этого или нет. Так начались наши деловые отношения.

– Но вас все устраивало?

– На тот момент нас все устраивало. По сути, мне не приходилось платить ни за что. В академии достаточно высокий ценник. Одна дополнительная индивидуальная тренировка - 6000-7000 рублей в час.

Выглядело это так: есть спонсорский счет ребенка, на который ежемесячно кладется оговоренная сумма. С этого счета происходит списание за каждую услугу, оказанную в академии. Если подкатка, тренер пишет – ждем Арину в 7 утра на льду. Подходит на ресепшн и списывает сумму. Я – по своей глупости, наверное – не держала под контролем все списания. Но это не самое важное в этой истории, на мой взгляд. Все работало как часы. Я не интересовалась, куда уходят остатки и так далее. Никаких актов и договоров на тот момент, опять же, мы не подписывали.

Уже позже в академии решили ввести систему договоров, юрист прислала нам его для ознакомления. Их можно было корректировать, но, скажем так, не в ущерб академии. Договор изначально планировался на 10 лет. Я ответила, что не могу заключать соглашения на такой срок – ребенку исполнится 18 раньше. В итоге договорились на восемь лет – это был лучший вариант, на который согласились. Причем подписывали мы его задним числом в октябре, а датировался он августом.

Загружаю...

– В чем заключаются финансовые претензии академии?

– Я объясню. Важно оговориться: на тот момент у нас действовал не только договор, но и отдельное рекламное соглашение с Давыдовой, по которому ежемесячно определенная сумма поступает на счет «Ангелов Плющенко». Мой ребенок участвовал в развитии бренда, съемках. Вероятно, деньги должны были поступать на мой счет, согласна – но деньги поступали на счет «Ангелов Плющенко», откуда шли списания на обучение.

Но мы никогда не тренировались в долг, перечисления шли в большем, чем требуется, объеме. Другими словами, те суммы, которые есть в иске в соответствии с подписанными мной актами, уже заплачены академии спонсором. Теперь нас просят оплатить эти же услуги. Никто два раза за одну бутылку молока в магазине не платит. Кроме того, в акты включены суммы за вещи, выданные Арине для рекламы.

За расторжение договора в нем прописана совершенно другая сумма неустойки, гораздо меньше. Все диалоги, в том числе с бухгалтером, остались в переписках. Лично я этих денег в руках не держала никогда, – сказала Наталья Парсегова.

Уйти от Плющенко не так просто: возвращение 12-летней фигуристки к Этери обойдется в 1,9 млн

Популярные комментарии
Nadya Boyarinova
Есть ощущение, что АП - это огромная стиральная машинка для отмыва денег Яны и всех её друзей, а дети - отличное прикрытие🤷
Elenavasilevna
После этого направо и налево рассказывается, что Рудковские всё делают за свои кровные, нажитые непосильным трудом ))) Меценаты, блин, все во славу российского спорта.
Ostinato
8-10 лет! Это у юной фигуристки вся карьера под Рудковской пройти может. И понятно теперь, почему Муравьева рыдает, колется, но продолжает есть этот кактус. Если систему договоров ввели только в 2021, то Соне еще пахать и пахать на это царство.
Еще 165 комментариев

Еще по теме

168 комментариев Написать комментарий