«Макларен» – 1-й в рейтинге болидов от AMuS, «Феррари» – 4-я, «Астон Мартин» – 6-й

«Макларен» обладает лучшей машиной в «Ф-1» по версии немецкой прессы.

Издание Auto Motor und Sport выложило рейтинг болидов «Формулы-1» в данный момент.

По версии портала, «Макларен» MCL38 является быстрейшей машиной с Гран-при Майами, а одна победа в семи гонках объясняется ошибками пилотов или команды.

«Мерседес» опередил в списке «Феррари», «Хаас» – «Астон Мартин».

Рейтинг болидов «Формулы-1» (AMuS)

1. «Макларен»
2. «Ред Булл»
3. «Мерседес»
4. «Феррари»
5. «Хаас»
6. «Астон Мартин»
7. «РБ»
8. «Уильямс»
9. «Альпин»
10. «Заубер»
 

Карусель автозаводов в «Ф-1»: «Рено» хочет моторы «Мерса»? Или китайцев? «Тойота» возвращается?

Грандиозные новинки фильма об «Ф-1» с Брэдом Питтом: тизер, еще съемки на треке, мегавизуал!

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
В прошлом Мерс выигрывал титулы, будучи третьим болидом чемпионата, согласно уверениям Тотохи, Лью и других. Так что ждём титул Жорика или сэра в этом году.
Олег Карпов
1 октября 2017, 13:00 Тото Вольфф о выступлении «Мерседеса» в Малайзии: «По чистой скорости мы были только пятыми» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф недоволен итогами Гран-при Малайзии, несмотря на то, что Льюис Хэмилтон занял второе место и еще сильнее оторвался от Себастьяна Феттеля в личном зачете. «Я очень разочарован. Хоть мы и набрали больше очков, чем «Феррари», но по чистой скорости в эти выходные мы сильно уступили. «Феррари» мы уступили примерно 30 секунд, и, вероятно, если бы Макс Ферстаппен в конце гонки немного поднажал, то он оторвался бы от нас на те же полминуты. Как такой быстрый на других трассах болид так много теряет из-за перегрева шин? В Сингапуре на влажной трассе мы оказались действительно быстрыми. В настоящий момент надо успокоиться и проанализировать ситуацию. Если взглянуть на чистую скорость, то мы только пятые – и это тревожит. До «Сузуки» есть несколько дней, там совершенно иной климат, и к Гран-при Японии мы узнаем о ситуации больше. В теории «Сузука» нам подходит – в отличие от Малайзии, перед которой было несколько вопросов, – там мы должны попасть в рабочее окно. Как только я переварю эту гонку, то, конечно, подумаю о шести очках, которые мы выиграли у «Феррари», но пока что я переживаю», – заявил Вольфф. Источник: skysports
Ответ на комментарий orkolm
Сможешь найти эти уверения? Хорошо так их слова после пятничних практик, что "соперники здесь тоже будут сильны", или "пока нам не хватает скорости" с годами интерпертированы в "у нас третья по силе машина". Эффект Манделы какой-то.
hypnotoad94
Маки сами не знают, что делать с такой машиной, забыли уже, что такое лидерство) и пилотам, и всем в команде уже пора понять, что они теперь топы и спрос соответствующий
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий