Карлос Сайнс: «Феррари» потеряла где-то 2-3 месяца работы в аэродинамической трубе – за это время мы не смогли улучшить машину»

Сайнс поделился мнением о текущем положении «Феррари».

Испанский гонщик отметил, что Скудерия откатилась к базовой версии болида образца этапа в Имоле, и на данный момент эта машина по своим характеристикам заметно уступает конкурентам в скорости:

«Сейчас мы используем практически ту же самую машину, что и на этапе в Имоле. В то время как конкуренты с момента гонки в Имоле заметно обновили свои болиды, вероятно, улучшив свой темп на пару десятых секунды на круге. Нам же пришлось откатываться к более ранней конфигурации.

Мы потеряли где-то 2-3 месяца работы в аэродинамической трубе – за это время мы могли улучшить скорость болида. Так что да, в последнее время мы принимали неправильные решения [при разработке болида].

По ощущениям, в этой гонке в Сильверстоуне мы вернулись к основам – вернулись к базовой версии машины, которая хорошо работала в Имоле. И теперь нам нужно улучшить эту машину. Но, к сожалению, конкуренты за это время успели сделать хороший шаг вперед».

Сайнс отметил, что команда может продолжить тестировать работу последнего пакета обновлений уже на Гран-при Венгрии:

«Это все равно приведет к возвращению эффекта подпрыгивания болида в 4-м и 11-м поворотах. Но до тех пор других обновлений все равно не появится. Возможно, нам на какое-то время придется смириться с эффектом подпрыгивания болида в медленных поворотах, в то время как на скоростных трассах нам, вероятно, придется использовать старую версию днища».

Хэмилтон ждал победы в «Ф-1» 945 дней – и теперь в слезах. Взял кучу рекордов, мир – в эйфории

Источник: RaceFans.net
Популярные комментарии
Максим Макеев
ферраре как всегда и никакие Хэмилтоны их не спасут
mclaren-honda
Феррари спасёт только увеличение потолка бюджета, команда исторически выигрывала только за счёт того что имела возможность тратить больше чем её соперники, а в условиях финансовых ограничений проявляется её неэффективность
The Stig
Только Стелла в МакЛарене с 2015, это конечно то же самое, что и у Вассера, ситуация прям идентичная! Кста, а не смущает, что в прошлом ГП ошибались и Маки, и РБ, нет? Они просто ошиблись, а у Ферров - треш-тактика, да? Не многовато лицемерия для одного комментария?
Ответ на комментарий Forever and Ever
> Хуже не стало точно, при том, что он отработал только 1,5 года, а по тактике точно грубых косяков стало меньше. Должно было стать лучше, а не хуже, вот в чем смысл перестановок, а собственно - ничего же в лучшую сторону не поменялось. Да, машину настроили на новую философию, резину она не жрет, но и скорость в квалах - пропала. А теперь то и преимуществ по резине нет в сравнении с конкурентами, а скорость не появилась - чОтка. Все те же проблемы на мостике, все та же треш тактика Леклера. Впрочем ведь раньше говорили, что треш тактика, часто - его неумение проанализировать обстановку на трассе и прошлая гонка тому подтверждение, не стратеги каждый раз виноваты, а сам Леклер. Опять чехарда с тех штабом в преддверии нового регламента. По факту Феррари на данный момент потеряла кучу тех специалистов и не приобрела ничего еще. Самое громкое приобретение это Лоик Серра, но насколько он хорош и насколько его достаточно в этом бардаке - тот еще вопрос. Вон, Стелла пришел в Мак на должность руководителя, заменив Зайдля, и почти сразу реализовал почти самовоз, а Вассер на данный момент сломал то, что было. Впрочем который раз повторяю - а чего от него ждали? У него вообще успехов в Формуле 1 нет, он и в Заубере точно так же рулил. Так, что надежд как то не много, а с учетом того, что топ спецы свалили к конкурентам, мало. Стролл человек очень амбициозный и бабки у него есть, а к нему уходят ключевые спецы с знаниями о всех передовых разработках Феррари, отлично, чО.
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий