Глава компании «Объединенные пивоварни» о пиве на стадионах: «Сегодня люди зачастую делают выбор в пользу трансляций в баре. Мы хотим, чтобы они стали активнее ходить на стадионы»

Глава компании «Объединенные пивоварни» высказался о продаже пива на стадионах.

«Я пока не вижу причин, почему это невозможно. Популяризация спорта происходит, в том числе, через его живой просмотр. Ни одна картинка на экране не передаст той атмосферы, которая царит на стадионе.

Но сегодня люди зачастую делают выбор в пользу трансляций в баре, где как раз продается пиво. Мы же хотим, чтобы люди начали активнее ходить на стадионы», – сказал президент компании «Объединенные пивоварни» (ОПХ) Ораз Дурдыев.

Он напомнил, что во время ЧМ-2018 ограничения временно снимались. Главной задачей этого эксперимента было оценить, насколько безопасен возврат к продаже пива на стадионах. В результате не было зафиксировано ни одного происшествия, связанного с алкогольным опьянением.

Дурдыев также подчеркнул, что в других странах любое спортивное событие – это, по сути, шоу, которое невозможно без спонсоров, и такой подход можно применить в России.

Источник: «Р-Спорт»
Популярные комментарии
angry horse
В баре не требуется собачий паспорт 😎
Russian Horse
Да и в целом поприятнее, если холодно - включат отопление, если жарко - кондей, не закладываешь 2 часа на дорогу и прохождение кордонов, выбор блюд лучше(да и дешевле) и самое главное, что можно попросить переключить Ахмат - Оренбург на Ливерпуль - Ман.Сити 😎
Ответ на комментарий angry horse
В баре не требуется собачий паспорт 😎
tolstiy
Ну ещё барайди ввести надо и домайди, чтобы на стадионы люди пошли....
Еще 45 комментариев

Еще по теме

48 комментариев Написать комментарий