ISU хочет сделать бортики ледовых арен интерактивными, а в кисс-энд-край добавить большой экран

ISU намерен увеличить число рекламы на соревнованиях по фигурному катанию.

На конгрессе ISU предложили сделать бортики ледовых арен интерактивными – по примеру футбольных трансляций. Это позволит чередовать рекламу (и сделать ее показ более таргетированным) и инфографику для зрителей. Премьера технологии запланирована Финал Гран-при в Гренобле, который пройдет в декабре.

Также предлагается разместить в зоне кисс-энд-край большой экран за спинами фигуристов – на него смогут выводить любое видео. В качестве примера на рендере показали «ожившую» панораму ЧМ-2024 в Монреале и бегущую строку с логотипами спонсоров.

«Больше стран на пьедестале»: в фигурке реформы против лидеров. Пострадает ли Россия?

Источник: Sports
Популярные комментарии
Mohnatiy
А на фоне мелькающей рекламы фигуристы не потеряются?
N-fox
То есть количество прыжков уменьшаем, вращения упрощаем, зато лепим логотипы на костюмы и бортики интерактивные. Вот над чем работает ISU.
Алёна Вода
Класс! Когда на льду смотреть нечего, пусть зрители приходят и любуются на борта, экран!))))
Еще 37 комментариев

Еще по теме

40 комментариев Написать комментарий