Андрей Кириленко об эвтаназии: «Мне бы хотелось иметь в старости возможность этого выбора»

Андрей Кириленко ответил на сложные вопросы в проекте «500 страниц ответов».

«Боюсь ли я смерти? Да. Своей или чужой? Чужой больше боюсь.

Что страшного в смерти? Мне кажется, что здесь есть, наверное, какой-то потусторонний элемент, так, что ты не знаешь... Смерть – это неизвестность. Если говорить в контексте других людей, то смерть близких страшнее собственной. Своя собственная – ты умер и ничего не знаешь. А когда родные или близкие, ты теряешь человека. Тебя это чуть более затрагивает. Когда сам умер, тебе все равно.

Эвтаназия? Да. Мне бы хотелось иметь в старости возможность этого выбора. Бывают какие-то моменты, когда ты уже не можешь справляться, тяжело больные люди. Чтобы была возможность закрутить этот крантик и сказать «Все, спасибо, достаточно», – сказал известный в прошлом игрок, ныне президент РФБ.

Популярные комментарии
mmike
А что не так?
Ответ на комментарий quznez
Смерть – это неизвестность... ты умер и ничего не знаешь... Звенящая маломерность восприятия мира.
quznez
Смерть – это неизвестность... ты умер и ничего не знаешь... Звенящая маломерность восприятия мира.
Анастасия Прудникова
Эвтаназия действительно сложная тема. Верующему человеку нельзя ее поддерживать, однако бывают такие страшные неизлечимые заболевания, как боковой амиотрофический склероз, например, когда человек медленно умирает, постепенно становясь полным паралитиком. Не знаю, что бы я сделала, будь у меня подобное заболевание. Вроде и грех, но и умирать мучительно не все хотят, тут должен быть выбор, на мой взгляд. В общем, тема дискуссионная и тяжелая. Когда ты здоров или заболевания не такие уж опасные, легко осуждать такие добровольные уходы из жизни, а если, не дай Бог, столкнешься с серьезными проблемами неизлечимого недуга, по-другому уже многое можешь воспринимать.

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий