3,1 млн зрителей – средняя телеаудитория 1-го матча финала Кубка Стэнли в США. Показатель вырос на 13% по сравнению с прошлым годом

3,1 млн зрителей – средняя телеаудитория 1-го матча «Флориды» и «Эдмонтона» в США.

В этом году трансляции финала Кубка Стэнли идут на канале ABC.

Средняя аудитория первого матча оказалась на 13% больше, чем в прошлом году, когда для первого матча серии «Вегас» – «Флорида» показатель составил 2,75 миллиона зрителей (трансляции были на каналах TNT, TBS и truTV). 

При этом в 2022 году первый матч серии «Колорадо» – «Тампа» на ABC собрал 4,20 млн зрителей. 

Средняя аудитория матчей плей-офф НХЛ в США в этом году составляет 1,45 миллиона зрителей. Это превышает показатель прошлого года на 26%, 2022-го – на 16%.  

Источник: Sports Media Watch
Популярные комментарии
Three-Pitt
Логично. Финал с участием канадской команды всегда добавляет аудиторию.
Александр Балабанов
Это все данные без Канады, они вроде еще не отчитались. Если смотреть прошлые годы, по США больше всего аудитории добавляют Чикаго и Бостон.
Ответ на комментарий Three-Pitt
Логично. Финал с участием канадской команды всегда добавляет аудиторию.
TBFTT
Исходя из этих данных следует, что после финала 2022 г. заинтересованность спала, а сейчас вновь увеличивается это зависит от команд играющих в финале и игроков.Серые команды хоть и с глубиной состава привлекают меньше зрителей, чем крутые команды с яркими игроками.
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий