Сайнс может оказаться в «Уильямсе», Окон – в «Хаасе», Цунода – в «Ауди» (Джо Сейвард)

В составах команд «Ф-1» может произойти сразу несколько изменений в 2025 году.

По информации известного британского журналиста Джо Сейварда, в данный момент сразу несколько команд ведут переговоры с разными гонщиками и рассматривают варианты изменения составов.

Карлос Сайнс, который покинет «Феррари» в конце сезона, близок к переходу в «Уильямс». Изначально главным претендентом на Сайнса считалась «Заубер-Ауди», в то время как испанец надеялся получить место или в «Ред Булл», или в «Мерседесе». Но после того, как оба данных варианта отпали [в «Мерседесе» почти наверняка подпишут Антонелли, а «Ред Булл» сохранит Переса], Сайнс все равно сомневается в переходе в «Ауди».

В паддоке считается, что «Ауди» потребуется минимум несколько лет, чтобы выйти на соответствующий уровень конкурентоспособности. В то время как команда «Уильямс» очевидно находится на подъеме и продолжает прогрессировать после того, как место руководителя занял Джеймс Воулз.

Считается, что в «Уильямсе» готовы предложить Сайнсу двухлетний контракт – до конца сезона-2026. И к его окончанию у испанца будет выбор и понимание, какие команды лучше справились с переходом на новый технический регламент.

В список «Ауди» также входит Эстебан Окон, но в его случае более вероятным считается переход в «Хаас». Где француз станет напарником Оливера Бермэна. В то время как Кевин Магнуссен, скорее всего, потеряет место в команде.

Учитывая настрой Окона, несколько источников Сейварда в паддоке сообщили, что в «Ауди» решили сосредоточить усилия на приглашении Юки Цуноды. У «Ред Булл» есть опция продления контракта с Цунодой, однако главным образом за продвижением японского гонщика всегда стояла «Хонда» – которая заканчивает свое сотрудничество с «Ред Булл» и уходит к «Астон Мартин». Но в британской команде места для Цуноды не будет. Также в «Ред Булл», как считается, не будут сильно стараться с тем, чтобы удержать Цуноду, поскольку на освободившееся место в «РБ» будет приглашен Лиам Лоусон.

В «Ф-1» рекорд конкуренции за 10 лет: 4 победителя в 8 гонках! Доминированию «Ред Булл» конец?

Популярные комментарии
Brigande
Понятное дело , что Ауди сходу не будет показывать результаты отвечающие амбициям Карлоса , но неужели он считает вариант в Уильямсе более перспективным ? У Ауди есть главное , это ресурсы и инженеры , которые в состоянии сделать как минимум конкурентоспособный двигатель , а на ресурсы привлечь специалистов по шасси и года через 3-4 , если все правильно сделать ,команда сможет быть конкурентной , у Карлоса есть это время . Конечно все может развалиться и обернуться провалом , но тут есть идея и потенциал хотя бы в отличии от безнадеги в Уильямсе .
jemz
Хотелось бы чтоб "Вилльямс" выступал как в старые добрые времена.А Карлос заслуживает хорошего болида
Дмитрий Мешавкин
Причем тут сила напарника? У Сайнса были одни из сильнейших напарников по ходу карьеры, поэтому ему не страшно переходить почти в к любому
Ответ на комментарий Montisuma
Так года через 3-4 всё десять раз изменится, подписав контракт с Ауди сейчас Сайнс может уже успеть оттуда вылететь, а не подписав - влететь, поэтому и смотрит на то, где у него будут лучше перспективы в ближайшие сезоны. Есть и такой момент что Албон наверняка слабее Хюлька, а если Сайнс не сможет убедительно победить напарника, то для его карьеры это будет печально.
Еще 36 комментариев
39 комментариев Написать комментарий