Тото Вольфф: «В диапазоне между 2 и 10 местом борьба очень плотная»

Вольфф оценил положение команды перед квалификацией в Монако.

Исполнительный директор «Мерседеса» отметил, что позади Шарля Леклера идет весьма плотная борьба, и что результат квалификации для немецкой команды может оказаться непредсказуемым.

«Фокус в том, чтобы получить возможность проезжать быстрые круги, пока шины находятся в хорошем рабочем диапазоне.

В диапазоне между 2 и 10 местом борьба очень плотная. И проехав хороший круг ты можешь показать как очень хороший, так и весьма посредственный результат.

Что до инцидента с Льюисом, то блокировка колес – это всегда не слишком здорово. При блокировке колес ты теряешь этот комплект шин на всю сессию.

С другой стороны, нам нужно работать над оптимизацией настроек болида, потому что сейчас мы сжигаем шины на длинной дистанции – так что, вероятно, нам нужно поправить баланс, немного откатить его обратно. Потому что сейчас как только на передней левой шине начинается процесс грануляции – ты сразу теряешь по секунде с круга, а машина становится неуправляемой», – рассказал Вольфф.

Ничего себе кастинг в «Мерседесе» на смену Хэмилтону: Льюис продвигает мегаюниора, напрашивается еще один бывший!

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Scorpio
не дрейфь, жалкая копия великой алонсы, Максим скиллом дает 0,5 с круга
Ответ на комментарий Bzz Pvz
Это кошмар, как инженеры РБ так плохо отработали? Прямо сейчас РБ даже не топ-3 машина!! И Мерседес, и Феррари впереди, я молчу от Макларене….
Клименко
15 лет ездит в Ф1, побеждал вне самовозок. Но не гонщик. Нуну
Ответ на комментарий 1CEMAN
Перес не гонщик
Клименко
Относительно Переса иногда даже больше
Ответ на комментарий Scorpio
не дрейфь, жалкая копия великой алонсы, Максим скиллом дает 0,5 с круга
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий