Льюис Хэмилтон о главной проблеме болида «Мерседеса»: «Мы вынуждены действовать в очень маленьком, я бы сказал мизерном диапазоне рабочей температуры шин»

Хэмилтон назвал узкий рабочий диапазон шин главной проблемой «Мерседеса».

Семикратный чемпион «Формулы-1», рассуждая об особенностях болида 2024 года и основных трудностях, с которыми сталкивается команда, особо выделил очень узкий рабочий температурный диапазон шин. И проблему того, что в связи с этим «попасть» в идеальные настройки «Мерседесу» чрезвычайно трудно.

«Думаю, проблема в том, что мы вынуждены работать в очень маленьком, я бы сказал мизерном диапазоне рабочей температуры шин. Мне кажется, что главная проблема – именно в шинах. Определенно, за всю свою карьеру я нет припомню, чтобы мне приходилось иметь дело с таким узким рабочим диапазоном шин.

Наверное, этот фактор как раз больше всего и расстраивает. Ведь оглядываясь назад, ты вспоминаешь времена, когда рабочий диапазон шин на твоем болиде был намного шире. В таких условиях у тебя появляется намного больше возможностей для того, чтобы оптимизировать баланс болида и добиться хорошего сцепления колес с трассой на дистанции всего круга. Нынешняя ситуация определенно нравится мне меньше всего», – рассказал Хэмилтон.

Вся «Ф-1» восхищена жаждой Алонсо до гонок и отказом уходить раньше 45 лет! Теперь пример даже для Хэмилтона

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Ascari
У Мерседес и раньше были такие проблемы с шинами. И решить сами в команде эти проблемы не смогли. Но тогда хватало влияния, чтоб подогнать шины под машину.
DelNord
Очень показательно было на ГП Майами. Льюис попал в рабочее окно и прессинговал Переса, Джордж не попал - и отстал от Цуноды.
Расим А.
вообще не принимаю эту шинную головную боль , автогонки сводить на прогревы резины , на ее сохранение , это какой-то абсурд.Можно уделить внимание на этот аспект , но так вот чтобы все зависело только от состояния шин....
Еще 22 комментария
25 комментариев Написать комментарий