Судья Зак Зарба: «Джейлен Уильямс не совершил двойное ведение за 1:29 до конца 4-го матча»

Судья подтвердил, что Джейлен Уильямс не нарушил правило за 1:29 до конца матча.

«Совершил ли Джейлен Уильямс двойное ведение, когда забил сверху в проходе за 1:29 за конца четвертой четверти?» – спросили судью после матча.

«Нет. Мы посчитали, что Уильямс не установил контроль над мячом. Следовательно, он имел право начать ведение после того, как взял мяч в руки. Послематчевый видеопросмотр подтвердил решение, принятое на площадке», – ответил судья Зак Зарба.

«Оклахома» сравняла счет в серии второго раунда плей-офф против «Далласа» (100:96, 2-2).

Популярные комментарии
Starkom
Харден, я уверен, уже тренирует такое "кривое" ведение - получил мяч, постучал его "как бы не установив контроль", взял в две руки, изобразил попытку броска, а потом тупо снова с ведением убежал и забил.
mibX
Итого, что мы имеем: 1. Дорт отдает мяч назад на Уильямса 2. Уильямс вылавливает мяч одной рукой и бьет его в пол 3. Пытается мяч взять в две руки, при этом второй рукой он касается мяча 4. Уильямс выпускает мяч из двух рук и опять ловит его. 5. Начинает вышагивать одной ногой. 6. Начинает ведение. При этом игроки Далласа мяча не касались. Если это легально, то даже не знаю, что и сказать
ST-L
так специально для таких как ты же разжевал судья, почему принял такое решение
Ответ на комментарий alex765
чистое двойное ведение, судьи слепые?
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий