НБА заявила, что Майлз Тернер справедливо получил фол в нападении на последних секундах 1-го матча с «Никс»

НБА сделала отчет о судействе в последние 2 минуты 1-й игры «Никс» – «Пэйсерс».

Согласно отчету лиги, который был опубликован во вторник, центровой «Индианы» Майлз Тернер был справедливо наказан фолом в нападении за неправильную постановку заслона на последних секундах победного для «Нью-Йорка» стартового матча серии.

Эпизод произошел за 15 секунд до конца встречи, когда «Индиана» проигрывала со счетом 117:118. «Пэйсерс» оспорили решение, но безуспешно.

При этом судьи все же допустили несколько ошибок. Тернер должен был получить фол за нарушение на Донте Дивинченцо, когда до сирены оставалось около 10 секунд; за 53 секунды до конца матча у Аарона Несмита ошибочно была зафиксирована игра ногой. Также судьи не зафиксировали нарушение правила 3 секунд в защите у Тернера за 1:19 до завершения встречи.

«Нью-Йорк» победил со счетом 121:117, 1-0.

Источник: ESPN
Популярные комментарии
Двестик Двестик
В стиле Федерации хоккея с мячом России, которая каждый раз оправдывая своих судей за очевидно неправильные решения, находит эпизоды в которых можно было ещё жёстче подтопить неугодную команду -)
Mr.BadGuy
За исключением руки-ноги, Индиане особо и не на что жаловаться, хотя этот эпизод может быть и стал решающим. Непонятно зачем они хотели оспорить фол Тернера. Очевидный фол.
Ответ на комментарий Skeleton64
Ну то есть, выходит, Индиане подсуживали?

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий