Тото Вольфф: «Поздравляю «Макларен». По сравнению с прошлым летом они сделали огромный шаг вперед»

Вольфф поздравил «Макларен» с победой на Гран-при Майами.

Исполнительный директор «Мерседеса» также оценил выступления своей команды, отметив, что в данный момент они не могут рассчитывать на что-то большее.

«Я хочу поздравить Ландо [Норриса], Зака [Брауна], Андреа [Стеллу] и вообще всю команду «Макларен». Ведь посмотрите на прошлогодний результат – в Майами они были на 16-м и 19-м месте. По сравнению с прошлым летом они сделали огромный шаг вперед.

И они победили в честной и справедливой борьбе, и сделали это с двигателем «Мерседес». И для нас это тоже очень важно – видеть, что вы можете сделать шаг вперед, если подготовите правильные новинки и правильно поработаете с машиной.

Так что я вижу в этом одни плюсы. Победа Ландо Норриса давно назревала, это хорошо для спорта – так что да, я вижу в этом только плюсы.

Если говорить о положительных моментах для нашей команды, то в конце гонки, на одинаковых шинах, мы были быстрее Переса. Возможно, мы были быстрее и группы машин впереди, но они все-таки были на «харде», так что тут все относительно.

У нас же на «харде» были очень большие проблемы, но я был не очень доволен нашей машиной и в пятницу, и в спринте. После этого мы поработали над машиной, подготовились к основной квалификации, принимая то, что прямо сейчас наш темп именно таков, и потом старались держаться в гонке. Финиш на 6-й и 8-й позиции – это не тот результат, которым стоит гордиться, но для нас это шаг в правильном направлении», – рассказал Вольфф.

Как же «Ф-1» радуется первой победе Норриса! Команда качала, шеф «Феррари» облил шампанским, гонщики – 👍 из машин

Источник: Motorsportweek
Популярные комментарии
Тим Тим
Странно. А Быки раньше не доказывал обратное с заводской Рено?
Ответ на комментарий EAl
Помнится некоторые упоротые здесь утверждали что клиент никогда не сможет опередить моториста, дескать только производитель оптимальным образом интегрирует свой двигатель в шасси.
евгений рычков
В прошлом году Мерс до последней четверти сезона был быстрее и Макларена и Феррари. Потом они просели, но запаса хватило для 2 места в КК. Я честно говоря думал, они бросили обновлять тачку для следующего сезона 2024, чтобы выкатить болид для борьбы с Редбул. Но получилось просто какая то шляпа, а не болид, лютый провал. До сих пор не понятно с чем это связано, но так облажаться , это конечно надо уметь.
Mittermeyer
Они были в моторном подразделении. А насколько хорош был аэродинамический отдел при таком преимуществе по мотору уже не узнать.
Ответ на комментарий Клименко
Помнится 8 лет вещали, какие у Мерса гениальные инженеры
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий