«Мерседес» хочет переманить Ферстаппена – но Макс точно не покинет «Ред Булл» раньше 2026 года (Джо Сейвард)

«Мерседес» не оставляет попыток заполучить Макса Ферстаппена

Известный журналист Джо Сейвард поделился информацией о положении дел в «Мерседесе» и «Ред Булл» с точки зрения будущего состава пилотов. И о том, как эти решения повлияют на положение дел в других коллективах.

В «Мерседесе» пока не определились с тем, кто станет напарником Джорджа Расселла и заменит уходящего в «Феррари» Льюиса Хэмилтона. В «Ред Булл» же пока не приняли окончательного решения относительно будущего Серхио Переса.

Затронул Сейвард и проблемы с комплектованием состава у «Ауди».

«Развитие ситуации на рынке пилотов в данный момент сдерживается «Мерседесом». Потому что в «Мерседесе» хотят все-таки найти способ переманить из «Ред Булл» Макса Ферстаппена. А в «Ред Булл», тем временем, не торопятся с решением по поводу будущего Серхио Переса.

Макс Ферстаппен с очень высокой долей вероятности не покинет «Ред Булл», пока сам не увидит, какова будет ситуация с двигателями в 2026 году. Алонсо подписал новый контракт с «Астон Мартин», потому что «Мерседес» и «Ред Булл» проявляли к нему недостаточно высокий интерес, в связи с чем Фернандо решил обезопасить свое будущее на ближайшие годы.

В «Ред Булл» же думают: «Зачем менять то, что работает?» Перес в этом году выступает лучше, хотя циники в данном случае скажут, что Серхио просыпается только тогда, когда наступает время контрактных переговоров.

Ирония ситуации в том, что «Ред Булл» даже выгодно тянуть с подписанием Серхио до конца сезона, чтобы тот поддерживал текущий уровень выступлений, и не «выкипел» сразу после получения нового контракта.

Сайнс может казаться более выгодным вариантом с точки зрения уровня выступлений, но Карлос – человек совсем другого типа. Скажем так, более политизированный. Вопросы возникают и в контексте того, что хотят видеть «Ред Булл» в 2026 и последующих годах.

И в «Ред Булл», как кажется, весьма решительно настроены заполучить Алекса Албона в будущем. В «Уильямсе» хотели бы сохранить Алекса, и у него может возникнуть соблазн остаться, если команда улучшит машину. Но с другой стороны он может стать лидером «Ред Булл» в случае ухода Макса.

«Ауди» предлагает Сайнсу очень много денег, и поэтому он должен решить, что именно хочет сейчас получить – скорость или деньги. Чего Карлос действительно хочет – это больше времени для принятия решения. А вот в «Ауди» наоборот не хотят давать ему это время. То же самое и с Хюлькенбергом. «Ауди» давит на него, но он пока не до конца уверен в решении. Ведь пилоты хотят выигрывать гонки. За успехом следуют деньги. Так что «Ауди» сначала нужно наладить работу команды, и уже потом пытаться поймать какую-то крупную рыбу», – написал Сейвард.

«Мерс» заряжает 17-летнего на смену Хэмилтону в «Ф-1»! Проигнорил Алонсо и уже тестирует в болидах Льюиса

Популярные комментарии
Нетрезвый Взгляд*
Уж Хюльку то зачем выпендриваться? Неужели он всерьез рассчитывает сесть в чемпионскую машину?
DelNord
Как-то странно выглядят вместе новости про Макса в Мерседес и Антонелли в Уильямс. Как же они будут разбираться с пилотами через год? Макс - не Боттас, одногодичные контракты подписывать не будет. Ведь Мерс это проходил уже, подвешенная ситуация тогда никому на пользу не пошла - ни Джорджу, ни Валттери. Тото, конечно, сейчас не в самом спокойном состоянии, но и в такой бег по граблям не очень верится. И потом, зачем сейчас Мерседесу Макс, в принципе. Машины нормальной нет, а пилот, готовый бороться за самые высокие места, уже давно есть (было даже два, но тут Мерс решил, что два - много, надо добавить нерва:)). Постройте быстрый болид, и к вам заломятся все. При ресурсах команды можно и потратиться на выкуп контракта. ИМХО, разговоры про Макса - чисто поговорить, создать движуху и видимость активности. Реальные интересы Мерседеса в другом месте.
MP423
Вольфф хочет пилота, который будет стабильно выжимать из машины все. Остальные команды тоже хотят таких пилотов, но мало кто может их себе позволить. А деньги тому же Хэмилтону платят сопоставимые. В чем проблема-то?
Ответ на комментарий GODZILLA
Немного не понимаю стремление Тото подписать Макса. У них есть Расселл (ещё не топ ну а вдруг), есть Антонелли правда пока в Ф2 неубедительно начал. Да конечно можно желать лучших пилотов в команде но вместе с этим надо платить и огромную ЗП. Вообще в последнее время кажется Тото занят популизмом. Сайнс скорее всего уйдет в Ауди как Марко говорил РБ не могут перебить предложение Ауди а Мерс вроде не хотят его подписывать. Да скорее всего составы уже определятся к первому ГП после летнего перерыва.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий