Льюис Хэмилтон: «В жизни не сталкивался с настолько сильной недостаточной поворачиваемостью. Подумал, что повредил машину»

Хэмилтон отметил неудачный выбор настроек болида на гонку в Китае.

Пилот «Мерседеса» рассказал о трудностях, с которыми столкнулся по ходу Гран-при, признав, что выбрал неправильный вариант настроек на квалификацию и гонку.

«Я подумал, что в начале заезда, должно быть, зацепил кого-то [и повредил болид], потому что я в жизни не сталкивался с настолько сильной недостаточной поворачиваемостью. Так что я поворачивал на очень низкой скорости и ждал, ждал, ждал, пока машина наконец повернет.

Я думал, что моя машина получила какие-то повреждения, как некоторые другие пилоты, потому что в какой-то момент вся трасса была просто усыпана мелкими обломками. Но на самом деле проблема была в выбранных мною настройках болида.

При более удачных решения в выборе настроек болида мы могли бы оказаться где-то рядом с Джорджем Расселлом [который финишировал 6-м]. Но ничего не поделаешь, нужно просто продолжать бороться», – рассказал Хэмилтон.

Гран-при Китая: «Макларен» взял подиум в стратегическое казино, «Феррари» рвалась в топ-3 с 6-го, два сэйфти-кара

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Artem.Ivanov
Забавно слышать это от тебя. Если что, 2-х кратный МЕГАБОГ, проиграл 3 напарникам из 5.
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Забавно конечно. 7 кратный со 100+ победами проигрывал 4 из 6 своих напарников 🤣🤣🤣
MP423
Нормальный результат, хотя стартовать все-таки лучше было из боксов с нормальными настройками и на медиуме с последующим переходом на хард. Но тут, как говорится, все крепки задним умом)
Ответ на комментарий Any
Зато всё равно столько позиций при этом отыграл, что очень даже неплохо.
Пинок Ногоев
Но это же нормально! Когда ты - элитный гонщик, чемпион среди чемпионов по титулам, ты привыкаешь бороться за подиумы с соперниками, а не с болидом. Это же очевидно! В любой сфере. Разве Алонсо хвалил двигатель Хонда, когда боролся за 10-ку? Проблема в том КАК он это делал, а не в том, что он говорил очевидное. И не надо "отмывать" болид Мерседеса больше, чем это делает сам Вольф. Тачила неудачная... И ни в какой момент времени, начиная с 22-го года, не была хотя бы второй силой чемпионата. Всегда кто-то лучше (не считая РБ).
Ответ на комментарий Клименко
А как оно было с позапрошлым сезоном и нынешним? В том году сэру выкатили болид специально по его запросам. Потенциальную скорость сэра не отрицаю, но нестабильность и капризность, которые были всегда и проявились сильно без самовозки, притча во языцех
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий