Джеймс Воулз: «Когда за два Гран-при происходят три крупных аварии – это колоссальная нагрузка для любой команды»

Воулз признал тяжелое положение «Уильямса» из-за аварий.

По ходу гоночного уик-энда в Японии оба пилота «Уильямса» попали в аварии и разбили свои машины – Логан Сарджент сделал это в первой практике, а Алекс Албон в гонке.

В результате, поскольку у команды по-прежнему нет запасного шасси, болид Албона был отправлен на базу команды в Великобританию для восстановления.

«Два последних гоночных уик-энда получились тяжелыми. Мне кажется, что для любой команды такая нагрузка, когда за два Гран-при происходят три крупных аварии, которые практически полностью выводят из строя все оборудование на болидах, была бы колоссальной.

На дистанции сезона вы с такой нагрузкой справиться можете. Когда такое происходит на дистанции в несколько гонок, команде становится очень трудно, ведь это колоссально сказывается на нагрузке.

Мы стараемся как можно быстрее производить запасные детали, но эта ситуация в любом случае сказывается на производительности. Потому что мы не сможем привести достаточно много новинок. Те обновления, которые были подготовлены и установлены на машины, к сожалению, были сломаны в авариях. Так что их тоже придется заново производить с нуля», – рассказал Воулз.

Что случилось на Гран-при Японии: «Феррари» стратегически спасла гонку, «Мерседес» бил экспериментами

Источник: RaceFans.net
Популярные комментарии
бндэщ
Ну никто не тянул за руку подписывать Сарджента, хотя этот пилот явно не тянет Ф1. Албон разбил болид хотя бы в попытках найти пределы и борется с соперниками. А с кем борется Логан?
United_LP
Надо ввести правило, при котором виновник инцидента выплачивает часть ущерба. Либо, если авария произошла не по вине команды, то расходы на восстановление не подподают под лимит расходов.
never-ending
Gulf Oil ушли к Уильямсу от Макларена. Не понимаю для чего. С Маком у них были бы выше рейтинги. Считаю что они явно ошиблись, менеджмент не учел многих вещей. Начиная от пилотов и в целом уровня команды. Помню когда у Мака не шли дела с Хондой, Мобил1 ушли.. Тогда они сказали что им это не надо, когда команда в хвосте и их бренд тоже теряется. Ну ладно, раз так рискнули. До сих пор вспоминаю раскраску Макларена гран при Монако 2021
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий