Экс-судья Федотов: «Гол «Спартака» «Зениту» засчитывать было нельзя. Рука Соболева была в неестественном положении, он вообще остановил ею мяч»

Игорь Федотов заявил, что гол «Спартака» «Зениту» забит с нарушением правил.

«Соболев выпрыгивал вверх, рука у него была отставлена в сторону, и после этого сразу забили гол. Рука находилась в неестественном положении, Соболев вообще остановил мяч рукой, после чего уже он попал в грудь.

Гол «Спартака» в ворота «Зенита» засчитывать было нельзя: рука была в неестественном положении. Почему не вмешался ВАР – я не знаю», – сказал бывший арбитр.

Матч Фонбет Кубка России обслуживает бригада судей во главе с Сергеем Карасевым, ВАР – Павел Кукуян.

ВИДЕО

Источник: «Чемпионат»
Популярные комментарии
Циник Петербургский
Протестую! Это не рука, а плавник. Так что всё нормально :)
sledge-hammer
Всё так. Но спортс еще в новость вставили даже не скриншот, как мы привыкли, а видео из канала спартака с повтором со спины 👏🏽
Скунсик
Вопрос к ВАР. Почему не было просмотра? То по полчаса смотрят, а тут непонятно.
Еще 70 комментариев

Еще по теме

73 комментария Написать комментарий