Василий Филяев: «Екатеринбург – крутой и современный город, но есть и минус – пробки, улицы узкие. В России, бывало, ехал на такси – прямо опасно, в Беларуси более спокойно»

Василий Филяев назвал Екатеринбург современным городом.

– Три года в стане уральцев. Что в плане быта? Белорусский Жлобин и Екатеринбург – это огромная разница. Каково тебе было приехать в первый сезон?

– Конечно, небо и земля. Но в то же время, я же еще в юниорских сборных, молодежных был и всегда в Минске жил. Это тоже хороший город.

Екатеринбург – крутой и современный город, но есть и минус – пробки. Улицы узкие.

– Иностранцы, говоря о России, часто выделяют экстремальное вождение со стороны таксистов. В Беларуси все иначе?

– В России, да, вот это верно подмечено. Бывали случаи, что ехал на такси, прямо опасно! В Беларуси, считаю, более спокойно, – сказал нападающий «Автомобилиста» Василий Филяев.

Источник: Metaratings.ru
Популярные комментарии
Мадина Уйгурова
Улицы и должны быть узкими, потому что город в первую очередь для пешеходов, в том числе мало мобильных, потом велосипедистлв, потом для развитого общественного транспорта и уже потом для машин. Не нравятся узкие улицы в Екб, езжайте в соседний Челябинск, у нас Юревич в 2009 году сделал 10 полосные взлетные полосы, что повлекло за собой смерть общественного транспорта (только сейчас с боем отрывают у автомобилистов полосы под выделенки для новых автобусов) дикую автомобилизацию и постоянные смертельные ДТП на этих шоссе смерти. Сколько уничтожено деревьев и тротуаров из-за этих "зато пробок нет" (а они все равно есть, вот сюрприз да???) я уже молчу
Мадина Уйгурова
Что за бред? Посмотрите любую сетку улиц городов СССР. широкие тротуары, потом зелёная зона в виде травы и деревьев и потом дорога. Красота. Во многих маленьких городах России так и осталось. Попытки сделать города для автомобилей в 50-70 прошли в США. В итоге тот же Детройд превратился в парковки в нулевые и сейчас там сужают дорого, на пустырях (где парковки были) строят парки, развивают трамвай. Не нравятся узкие дороги? Вот как раз вы и должны ехать в деревню. Субурбии американские как пример. На личной машине катайтесь там у себя, а приезжая в город ставите на платную парковку и пешком дальше либо на общественном транспорте.
Ответ на комментарий ввввввв
Вообще, города изначально строились как поселение под промышленное предприятия, ни о каком пешеходстве и речи не шло. Не нравятся широкие дороги и автомобили, езжайте в деревню
Владимир Соколкин
Улицы действительно узкие. Город проектировался тогда, когда личного транспорта было раз, два и обчелся. Сейчас в каждой семье по два автомобиля. В старых жилмассивах все дворы забиты. Но про пробки перегнул. Это не Москва, на 2-3 часа не застрянешь
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий