Льюис Хэмилтон об истории проблем с болидом «Мерседеса»: «В первой гонке 2022 года нам пришлось снять с машины где-то 90 пунктов прижимной силы»

Хэмилтон оценил ситуацию с прогрессом «Мерседеса» за последние три года.

Пилот «Мерседеса» высказался о проблеме с эффектом галопирования болида, с которым команда до конца не разобралась до сих пор.

«Мерседес» уже три года подряд не может составить конкуренцию «Ред Булл» в борьбе за титул. Последняя победа «Мерседеса» состоялась на Гран-при Бразилии 2022 года – когда гонку удалось выиграть Джорджу Расселлу.

«Мне кажется, что проблему с галопированием в «Ред Булл» исправили практически сразу – на первых же тестах в Бахрейне. Им просто удалось устранить эту проблему, и после ее исчезновения они смогли заниматься дальнейшим развитием болида.

В первой гонке 2022 года, или даже на тестах, нам пришлось снять с машины где-то 90 пунктов прижимной силы. То есть на самом деле у нас не было проблемы с нехваткой прижимной силы, мы просто не могли ее использовать, потому что машина начинала подпрыгивать.

В итоге мы очень сильно потеряли в производительности – и каждый раз, когда мы пытались добавлять прижимной силы, возвращать ее обратно, возвращалась и проблема с подпрыгиванием болида.

Таким образом, каждый раз, когда мы пытались сделать два шага вперед, в итоге мы делали пять шагов назад. И все это сильно расстраивало инженеров. Хотя, как мне кажется, команду действительно вдохновляет то, что сдаваться они не собираются. Они продолжают каждый день приходить на работу и выкладываются на максимуме – сложно просить от них чего-то большего», – рассказал Хэмилтон.

Прыжок Хэмилтона в «Феррари» обретает и технический смысл! Ключ – суть нового провала «Мерса»

Источник: Motorsportweek
Популярные комментарии
Женя Дерунов
Вы прикалываетесь? Даже Норрис не так давно попросил убрать граунд эффект из следующего регламента потому что это опасно для здоровья. Как можно терпеть что у вас машина прыгает полтора-два часа?
Ответ на комментарий sir_shir
не капризничал бы тогда как дама с галопированием, потерпел бы как мужик, всё исправили бы технари, допилили в нужном месте - и мерсовоз стал бы снова летать А так наныл на изменение концепта, а беспонтовый РБР теперь всем задаёт жару
Luca di Montezemolo
Это не новость, корыто мерсов очень быстро было в симуляторе мерсов, но не на реальной трассе, поэтому мерс чтобы не козлить снижал и снижал прижим, доснижал до совсем корыта в прошлом году, в этом году скопировали сами не знают чего, и надо же опять на симуляторе тачка гораздо быстрее,но на трассе опять корыто, корытом, и они сами не знают почему, вроде там просто прижим пропадает на какой то скорости, ещё погода влияет и много чего ещё наверное,теперь Хэму тестить и тестить это корыто с пятницы по воскресенье каждый уикенд, может методом тыка они что нибудь придумают, хотя очевидно что кто то не знает как сделать нормальное днище.
doctor.morge
90 пунктов??? Из ста? То есть снизить прижим в 10 раз?
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий