Тото Вольфф о проблемах с болидом: «Мы подошли к тому моменту, когда «Мерседесу» придется экспериментировать в каждой гонке»

Вольфф признал наличие проблем с болидом «Мерседеса».

По словам исполнительного директора команды, в «Мерседесе» пока так и не смогли разобраться в причинах нестабильности в работе болида:

«Думаю, мы сбились с пути в начале 2022 года, поскольку ранее все доступные нам инструменты и системы давали нам возможность конструировать болиды, с которыми мы выигрывали каждый года. Но затем, после смены технического регламента, мы сконструировали машину, которая демонстрировала многообещающие показатели в симуляциях и в аэродинамической трубе, но не оправдала ожиданий на трассе.

И с тех пор мы изменили все: компоновку, подвеску, положение гонщиков, коробку передач. Но похоже, что проблема является фундаментальной и мы до сих пор не можем ее решить.

Новая машина в итоге представляет собой почти то же самое, что и две ее предшественницы. Но я бы сказал эта: эта машина – лучшая их трех плохих. Она лучше как платформа для дальнейшего развития, но она по-прежнему не является машиной, за рулем которой гонщики бы чувствовали себя комфортно, входя в поворот на скорости 200 миль в час».

По словам Вольффа, главной проблемой остается нестабильность болида и его поведение:

«После третьей практики (в Мельбурне) Льюис сказал, что эта машина – лучшая за последние три года. Что прижимной силы на задней оси очень много, что он очень комфортно чувствует себя за рулем.

Мы не стали сильно менять настройки болида. Температура трассы изменилась всего на 5 градусов – поверьте мне, это просто ничто. Но наша машина из-за этого превратилась из лучшей за три года в полностью неуправляемую.

Мы изучаем все доступные возможности и видимо есть что-то, чего наши технологии не позволяют нам увидеть. И у машины очень узкое рабочее окно настроек – и в один момент аэродинамика может работать, а в другой уже нет.

Сейчас мы, вероятно, подошли к тому моменту, когда «Мерседесу» придется экспериментировать в каждой гонке, а не только по пятницам, поскольку эффективность работы болида, судя по всему, стабильно падает по ходу уик-энда. Мы хорошо смотримся в пятницу, иногда в субботу, но чем больше становится сцепления с трассой, чем быстрее все начинают ехать, тем быстрее мы достигаем потолка возможностей этой машины. А данные показывают, что это не предельно допустимые для этой машины показатели».

Прыжок Хэмилтона в «Феррари» обретает и технический смысл! Ключ – суть нового провала «Мерса»

Источник: RaceFans.net
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Самое позорное наверное скатывание топ команды в середняки, 3 год регламента, они вообще не понимают как работает их болид, теперь Хэм будет тестить настройки весь уикенд, это просто клоунада какая то, ветер, температура, асфальт, ретроградный Меркурий все влияет на это ведро, оно может в практиках летать а потом еле проходить в ку3. Мерс настолько безнадёжная команда, что нет никаких ожиданий от нее, и скучно читать это бесконечное бла бла.
RusSt
Тото перед каждой гонкой: "Рубрика ээээксперименты" )
Luca di Montezemolo
Нет это не так, с 2017 у фур движок был не хуже, временами даже лучше, Хонда подтянулась попозже, но не космический отрыв был, сейчас принципиально другие условия, граунд эффект, лимит бюджетов, бан ключевой фишки мерсов гидравлики, уход ключевых сотрудников итд.
Ответ на комментарий Расим А.
Исходя из происходящего напрашивается вывод - доминировал Мерседес только благодаря мощному мотору , подтянулись остальные со своими двигателями и все , эра мерсов просто закончилась , откатились на те же позиции когда к ним на короткое время приходил Шумахер
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий