Ферстаппены и Марко добавили опцию разрыва в контракт с «Ред Булл» без ведома Хорнера (Autosport)

Контракт Ферстаппена с «Ред Булл» был дополнен после 2022 года

Опцию, позволяющую Максу Ферстаппену досрочно покинуть «Ред Булл», если команда расстанется с советником Гельмутом Марко, добавили после того, как в 2022 году был подписан нынешний контракт гонщика, сообщает Autosport. Сделка рассчитана до конца сезона-2028.

По информации издания, схожие пункты, завязанные на ключевых боссах, присутствуют и в контрактах других пилотов «Формулы-1».

О существовании опции в соглашении Ферстаппена стало известно в последние недели. Сам трехкратный чемпион публично дал понять, что не намерен выступать за «Ред Булл» без Марко.

Источники портала утверждают, что пункт не входил в первоначальный контракт, подписанный в 2022-м, а появился позже. Его включили в одностороннем порядке Макс, его отец Йос и Марко. Другие лица в «Ред Булл», в том числе руководитель Кристиан Хорнер, в тот момент не знали об этом.

Гельмуту удалось совершить такой шаг, поскольку он выполняет роль одного из двух директоров «Ред Булл» и имеет возможность действовать от лица команды.

«Неудивительно, что соперники вроде «Мерседеса» и «Астон Мартин» следят за развитием событий в «Ред Булл», поскольку понимают, что может появиться прекрасный шанс переманить звездного гонщика на следующий сезон», – заключает обозреватель Джонатан Нобл.

Ферстаппен бежит из «Ред Булл» даже с зарплатой в $55 млн из-за мегаскандала с шефами? У Макса два варианта

Тото Вольфф о Ферстаппене: «У «Мерседеса» есть шанс в 2026-м повторить 2014-й. Если гонщик приходит заранее, это преимущество»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Ascari
Да хватит уже... Увольте Марко и Ферса Пусть Тото подпишет его Ред Булл возьмёт Алонцо Испанец выиграет титул 2025 Все будут счастливы!!
Scorpio
тебя не смущает, что именно Хорнер является начальником для всех важных людей - инженеров? Наличие дохтура в команде важно лишь тапку - космолету не нужна пилотная программа, Хорнер прямым текстом обозначил роль пилота - оператор оборудования; будет нужда, ему агенты половины пелетона начнут телефон обрывать. Уйдет эта взаимосвязанная контрактами парочка и для команды ничего не поменяется, посадят другого оператора, плюс не будет деда, что проясняет вторикелам их место под лавкой
Ответ на комментарий Сергей Евсеев
Вы рассуждаете слишком по-детски. Как будто Ферстаппен или кто-то еще резко начали бороться с Хорнером. Хорнер хочет увести команду от концерна и быть царицей морскою. Он же выбивает этот статус у тайского владельца концерна. Судя по всему, начал он это делать после смерти Дитриха. При нем само собой ничего подобного не могло произойти. Проблема в том, что такого человека, как Матешиц, больше нет, никто не принимает решения единолично, все хотят продвинуть свои интересы. На мой взгляд, это серьезная проблема и угроза развала команды. И Хорнер здесь играет не последнюю роль. Возможно, он все это и заварил. Не нужно делать из него невинного ягненка. Если выбирать между развалом команды и Хорнером, то я выберу уход Хорнера. Иначе вслед за Максом, Марко уйдет еще десяток людей, и Хорнер останется у разбитого корыта, так как вряд ли он читал Пушкина и не знает, чем может закончиться желание управлять всем вокруг.
Montisuma
Господа, непосредственно в новости есть пояснение, советую почитать.
Ответ на комментарий Дмитрий Дудников
Видимо контракт Ферстаппена висит где-то на гвоздике, в общедоступном месте, и его можно править как Википедию.
Еще 29 комментариев
32 комментария Написать комментарий