Тото Вольфф: «У пилотов «Мерседеса» возникают трудности с тем, чтобы добиться от машины стабильного темпа»

Вольфф оценил выступление команды в квалификации к Гран-при Саудовской Аравии.

Исполнительный директор «Мерседеса» признал, что болиду в его нынешнем состоянии не хватает стабильности поведения, что сказывается на возможностях гонщиков.

«Квалификация вышла весьма досадной. У нас быстрая машина, но очень нестабильная. У пилотов возникают трудности с тем, чтобы добиваться от нее стабильного темпа на дистанции круга.

Джордж был на пути к тому, чтобы проехать очень сильный круг и вполне мог побороться за место на втором ряду стартовой решетки. Но, к сожалению, он потерял контроль над задней осью болида.

Льюис же, тем временем, не мог добиться от машины желаемой обратной связи, а это значит, что он просто не мог ехать быстрее», – рассказал Вольфф.

Ферстаппен впервые в карьере выиграл квалу в Аравии! Алонсо надавил на «Ред Булл», а «Мерседес» разгромлен

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
hypnotoad94
Удивлен, что Мерседес оказался так плох в регламенте, который опирается на аэродинамику, а не на движок. Три года пилоты рискуют позвоночником на трясках и вообще не знают, что ждать от машины, не говоря уже о том, что реально быстро она едет этапа 3-4 в году. Если Ньюи через пару месяцев допилит их задумку с зироподами и РБ будет уезжать ещё дальше, то уж большего оскорбления инженерному отделу Мерса и не придумаешь. Этот регламент провалили полностью.
Luca di Montezemolo
Эллисон до 2016 работал в Феррари, и результаты Феррари сами за себя говорят, он хороший инженер, но не ньюи. Просто мерс растерял своих ключевых сотрудников, возможно потому что мало платил, хотя например Альдо Коста конфликтовал с Эллисоном ещё в фурах, и может поэтому свалил и из мерса когда тот перешёл , короче мерс растерял кучу сотрудников и тупо не понимает как работает этот регламент, и если астон, мак, фуры уводят сотрудников у рб и узнают как работает ньюивозка, то мерс не нанимает никого, а только теряет сотрудников. С этим мерсом все понятно в этом регламенте, интересно посмотреть что будет в новом, может примерно тоже самое будет.
Ответ на комментарий Vladimir Rumyantsev
У меня такие же мысли, даже Эллисон глобально ничего не смог изменить, как будто команду кто-то проклял, чтобы они не делали, всегда на выходе козлящее ведро, печально
Ascari
Мерседес никогда не был силён с аэродинамикой. Выезжали за счёт супер мотора. А так машина всегда была нервной и жрала резину. Под это дело меняли спецификацию шин, только тогда машина становилась лучше...
Ответ на комментарий hypnotoad94
Удивлен, что Мерседес оказался так плох в регламенте, который опирается на аэродинамику, а не на движок. Три года пилоты рискуют позвоночником на трясках и вообще не знают, что ждать от машины, не говоря уже о том, что реально быстро она едет этапа 3-4 в году. Если Ньюи через пару месяцев допилит их задумку с зироподами и РБ будет уезжать ещё дальше, то уж большего оскорбления инженерному отделу Мерса и не придумаешь. Этот регламент провалили полностью.
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий