Аудитория КХЛ среди подписчиков Яндекс Плюса к началу плей-офф-2024 выросла в 3,6 раза

Почти половина спортивных болельщиков на Кинопоиске смотрит хоккей.

В нынешнем сезоне они провели за трансляциями более 13 миллионов часов.

26 февраля завершился регулярный чемпионат Фонбет КХЛ-2023/24. Аудитория регулярного чемпионата на Кинопоиске выросла больше чем в три раза по сравнению с предыдущим сезоном (с 1 сентября по 26 февраля 2022/2023 и 2023/24 соответственно). Всего любители хоккея провели за эти месяцы 13 млн часов за просмотром трансляций матчей Континентальной хоккейной лиги.

В феврале 2024 года на хоккейную аудиторию пришлось 44% от всех подписчиков, которые смотрят трансляции в разделе «Спорт» на Кинопоиске. Аудитория хоккейных трансляций в онлайн-кинотеатре моложе по сравнению с телезрителями: 37% смотревших трансляции КХЛ – люди 25-34 лет, в то время как людей такого возраста, смотрящих эти матчи в эфире, по данным Mediascope, лишь 7%. Большая часть телевизионной аудитории хоккея – это зрители в возрасте старше 55 лет (52%), на которых на Кинопоиске приходится меньше 5%. Кроме того, почти треть онлайн-аудитории КХЛ – женщины (31%), что на 10% больше, чем на ТВ, где соотношение мужской и женской аудитории – 79% к 21%.

Больше всего аудитории Кинопоиска интересны матчи «Спартака», «Ак Барса», «Торпедо» и «Авангарда». По итогам регулярного чемпионата в топ-20 матчей по аудитории лишь один обошелся без участия этих команд: «Динамо» – «Салават Юлаев» 19 февраля (2:1 ОТ), 17 место. 

Самую большую аудиторию на Кинопоиске в этом сезоне собрал матч «Авангарда» и «Спартака» 8 февраля, в котором красно-белые и омичи забили на двоих восемь шайб (3:5). Также на вершине рейтинга расположились «Ак-Барс» – «Спартак» 21 января (4:3 Б) и «Спартак» – «Торпедо» 29 января (3:2).

Больше всего КХЛ смотрели подписчики Яндекс Плюса из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода, Республики Татарстан, Свердловской области. В среднем хоккейные болельщики смотрят на Кинопоиске за месяц 8,6 трансляций этого вида спорта. Это в полтора раза больше, чем в среднем на подписчика, который смотрит спортивные трансляции на Кинопоиске. За этот же период один клуб КХЛ проводит в регулярном сезоне до 11 матчей.

С сезона-2023/24 Яндекс Плюс стал базовой подпиской для хоккейных болельщиков в России. В рамках пятилетнего соглашения с КХЛ на Кинопоиске и на официальном сайте лиги по подписке Яндекс Плюс транслируются все матчи регулярного чемпионата и плей-офф. Первым матчем, показанным в рамках партнерства, стала встреча ЦСКА и «Ак Барса» 1 сентября в рамках Кубка открытия-2023.

В 2023 году хотя бы одну спортивную трансляцию на Кинопоиске посмотрели 2,7 миллионов подписчиков Плюса. В среднем пользователь раздела «Спорт» на Кинопоиске смотрит в месяц 5,7 трансляций. С сезона-2023/24 Яндекс Плюс является официальным партнером КХЛ. Помимо трансляций любителям спорта доступны записи матчей, лучшие моменты, эксклюзивные включения из студии на матчах КХЛ, оригинальный шоу-контент Кинопоиска, клубов и лиг.

Источник: Sports.ru
Популярные комментарии
Алехин
На мой взгляд все логично, покупая один онлайн сервис хоккей получаешь автоматом, за те же деньги, моя подписка точно не подорожала. В отличии от РПЛ где надо подписку докупать.
chto s licom?
Да кому нужны эти доходяги, кроме пару калек?
Ответ на комментарий Александр Русанов
Хы, ЦСКА и СКА получается не топы зрительского интереса
Александр Русанов
Хы, ЦСКА и СКА получается не топы зрительского интереса
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий