Алена Косторная: «Ночью после операции просыпаюсь от нереальной боли, как будто в плечо вонзили лезвия и крутят ими»

Фигуристка Алена Косторная рассказала, как прошла ее операция на плече.

«Накануне вечером, с 10-11 часов вечера запрещают кушать и пить. Вообще, даже воду — ничего. Около 7 утра меня разбудили, взяли анализ крови и сказали ждать. Примерно в 10:30 зашел врач, спросил про мой настрой (блин, какой настрой, я самый настоящий очковый пингвин), я отшутилась и начала собираться. Нужно переодеваться, обязательно надеть чулки и снять все украшения.

В 10:45 меня забрали в операционную, положили на стол, поставили катетер, сделали укол в шею (очень неприятно оказалось), дали подышать через масочку. Через 4-5 секунд наступает полная темнота, ты не понимаешь, что происходит, просто выпадаешь из мира на некоторое количество часов.

Операция проходит, и далее следует выход из наркоза. Потихоньку приходит осознание, что все, надо открыть глаза. Резкий свет реанимационного отделения и снующие туда-сюда медсестры и врачи. Пытаюсь сказать, что встала, не получается, эндотрахиальная трубка не дает ни говорить, ни дышать, начинаю задыхаться. Прибегают врачи, убирают ее, (фууууххх не задохнулась – и на том спасибо). Горло жжет, привкус вещества, которым обрабатывали инструменты, тошнота и полное отсутствие сил.

Закрываю глаза и снова засыпаю на пару часов. После пробуждения тошнота не проходит, как и мерзкий привкус, начинаю шевелиться и понимаю, что от ключицы и до нижнего пресса не чувствую ничего и не могу шевелиться. Расстраиваюсь и вновь вырубаюсь на полтора часа.

Дело уже к вечеру, меня будят медсестры и поднимают спинку кровати. Я проверяю движение рук, правая работает отлично, а вот левая не может выдать ни малейшего шевеления пальцами, ощущение полного разочарования и нарастающей боли. Жду 20 минут и пытаюсь разбудить руку — напрягаю пальцы, кисть, хотя бы минимальные движения. Потихоньку пальцы начали шевелиться. Отодвигаю одеяло и вижу, что каждый палец отек до размеров кисти здоровой руки, меня охватывает паника. Пытаюсь вспомнить, как было в прошлый раз (операция на бедре) — было хуже. Паника уходит, продолжаю попытки расшевелить пальцы, наконец удается это сделать. Итог: после 5 часов начали работать только пальцы.

Меня перевели из реанимации в обычную палату, я одеваюсь (было очень сложно), собираюсь с мыслями и иду к врачу. Врач рассказывает, что конструкция на месте, винты стоят, но я прошу выписать меня уже утром. Врач точного ответа не дает и отправляет обратно в палату. Прихожу, ложусь и засыпаю. Просыпаюсь в 2 ночи от нереальной боли, как будто в плечо вонзили лезвия и крутят ими, пытаясь проковырять дыру. Позвала медсестру, и мне вкололи обезбол, страдала я еще около 20 минут, как только лекарство сработало, сразу полегчало, и снова провалилась в сон.

Утром я уже поняла, как обходиться без помощи руки, и посмотрела, как будет проходить первая реабилитация. Мне сделали перевязку, вкололи обезболивающее, и я пошла к врачу за выпиской. Долго рассказывая, почему меня срочно нужно выписать, я наныла и через час ехала домой. А через 5 я уже снова была на катке с любимыми спортсменами», — написала Косторная.

Популярные комментарии
Большое Путешествие Рузика
Какое-то странное повествование. По описанию Алёны сначала кажется, что операция была очень сложной. Но если бы она была такой, то её не выписыли бы через день. А уж тем более она не пошла бы на каток через 5 часов после выписки.
Анюта Мелехова
Когда-то Тутберидзе ей сказала, что можно было тренироваться и со сломанным пальцем, но Алена обиделась на весь белый свет. А тут с реанимации и на каток..... Алена мастер вывернуть ситуацию так, как ей удобно.
AnPo
Алёна, ну что за слабоумие и отвага? Зачем? Куда спешить?
Еще 105 комментариев

Еще по теме

108 комментариев Написать комментарий