Кристиан Хорнер: «Болид RB19 был самым успешным в истории «Ф-1», а значит RB20 нужно оправдать очень серьезные ожидания»

Хорнер оценил перспективы нового болида «Ред Булл».

По словам руководителя австрийской команды, в новом сезоне, при работе над болидом RB20, перед «Ред Булл» стоит очень непростая задача. Ведь сравнивать новую машину будут с RB19 – болидом, на котором Макс Ферстаппен и Серхио Перес выиграли 21 из 22 гонок в прошлом сезоне.

«Думаю, если говорить об изначальных целях – то да, конструкция болида соответствует ожиданиям. Сейчас у нас не так много предсезонных тестов, нам много на чем нужно сосредоточиться, много что сделать, и нынешнее время года в любом случае всегда бывает напряженным с точки зрения планирования дальнейшей работы на базе в течение сезона.

На этом пути вы всегда будете сталкиваться с трудностями, но если вы не действуете на пределе своих возможностей – значит, недостаточно выкладываетесь в работе.

Гонщики, работающие на симуляторе, говорят о новой машине – что это эволюционное продолжение, а не революция. Хотя это все равно лишь симулятор, виртуальный мир. Поэтому вам, конечно, еще нужно будет провести коррекцию и сравнить данные с реальной трассы и симулятором. Хотя в последние годы соответствие данных находилось на вполне приемлемом уровне.

Надеюсь, что мы действительно прогрессируем. Но не врет только время прохождения круга – а с этим мы сможем разобраться, только когда окажемся на настоящей трассе.

Только время покажет, чего мы смогли добиться. То есть, RB19 была самой успешной машиной в истории «Формулы-1», а значит RB20 нужно оправдать очень серьезные надежды, не провалиться на фоне очень хорошей машины.

С другой стороны, в «Формуле-1» всегда нужно учиться чему-то новому. И несмотря на все успехи, на болиде RB19 все равно были некоторые элементы, которые хотелось бы улучшить. И команда усердно трудилась над тем, чтобы реализовать это в новой машине», – рассказал Хорнер.

Как дела у новой команды «Ф-1»? Допуска еще нет, а болид – уже в бывшей трубе «Макларена»: ваяют 120 топ-инженеров!

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
Gonshic
весь 23 год выявляли в 19-й слабые места и если их удалось ликвидировать, то 20-й будет еще круче
GODZILLA
Значит получается Макс вывез столько побед? )) Как по мне RB 19 лучший болид в истории в гонках 21 из 22 против 15 из 16, а вот по квалификации тут статистика на стороне Маков 88го, хотя как ты написал там оба пилота были топовые
Ответ на комментарий Paninaro
Лучший в истории - Мак 1988. Плюс там и пилоты были топовые.
sir_shir
ракета и её носитель )
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий