Вольфф о болиде «Мерседеса» 2024 года: «Хотелось бы, чтобы данные с симулятора подтвердились на трассе»

Вольфф рассказал о работе над болидом 2024 года.

По словам исполнительного директора «Мерседеса», в немецкой команде рассчитывают прибавить и подходят к старту нового сезона с осторожным оптимизмом.

Вольфф рассказал, что последние тесты прототипа болида на симуляторе, который проводил один из многолетних тест-пилотов «Мерседеса» Энтони Дэвидсон (также работает техническим экспертом на Sky Sports), принесли обнадеживающие результаты.

«Энтони занимался на симуляторе, в Мельбурне (на виртуальном варианте трассы). После чего сказал: «Впервые за два года это ощущается, как настоящий болид».

Разумеется, я был бы очень рад, чтобы все эти данные подтвердились и на трассе, что корреляция будет правильной. Но, как мы уже несколько раз видели за два последних года, на самом деле это далеко не всегда происходит так, как вам хотелось бы», – рассказал Вольфф.

«Ауди» вошла в «Ф-1» – и ее команда упала на дно и продала имя криптоказино. Автогигант вообще вкалывает ради успеха?

Источник: Crash.net
Популярные комментарии
doctor.morge
Да симулятор конечно дает ощущения по машине:) Проблема нынешних машин для пилотов не просто в том, что они сидят в кокпите, окруженном не только системой охлаждения мотора, но теперь и системами охлаждения батарей, наддува, драйверов мотора, но и кокпит высокий как никогда по требованиям безопасности, и там мягко говоря жарковато. У этого поколения машин еще и тряска невероятная, я бы там начал амортизируемые сиденья ставить:) а то парни без шей и позвоночников останутся. Плюс этапов много, времени для восстановления нет. Нагрузки на пилотов сейчас очень высокие. А все почему? Эллисон кстати дал данные. До граунд эффекта для работы диффузора просвет на задней оси был от 140 мм для высокого рейка до 120 мм для низкого, чтобы сечение диффузора искусственно повысить, соответственно ход подвески был. А сейчас то просвет 60 мм, хода подвески 10 мм:) Кто сделает больше, теряет прижимную силу, кто сделает подвеску мягче, получит дельфинирование и износ планки. Плюс когда края днища по директиве борьбы с дельфинированием подняли на 15 мм, так там еще жестче пришлось делать подвеску, чтобы минимальный просвет для прижима держать. А не все смогли, подвеску же в середине сезона не поменяешь. По РБ кое-что может и проясниться, когда все более менее сделают хороший проект с граунд эффектом. вырисовывается. Есть у них момент, когда при настройке на прижим в поворотах нет проблем проблем в конце прямых, есть регулировка в каналах Вентури. Кстати, в медленных то поворотах РБ как раз не очень. Что то есть в подвеске и ее взаимодействии с аэродинамическим обвесом. Когда при сжатии подвески обвес тоже поднимается, тогда прижим и будет стабильным. Была в свое время во время прошлого использования граунд-эффекта история с двойным корпусом, но там уж очень все очевидно было. Если и тогда преимущество сохранится, ну значит техделегаты ФИА что-то в машине РБ просмотрели.
ilia rus
Тот случай, когда комментарий интереснее поста(-ов), спасибо 🧡
Ответ на комментарий doctor.morge
Да симулятор конечно дает ощущения по машине:) Проблема нынешних машин для пилотов не просто в том, что они сидят в кокпите, окруженном не только системой охлаждения мотора, но теперь и системами охлаждения батарей, наддува, драйверов мотора, но и кокпит высокий как никогда по требованиям безопасности, и там мягко говоря жарковато. У этого поколения машин еще и тряска невероятная, я бы там начал амортизируемые сиденья ставить:) а то парни без шей и позвоночников останутся. Плюс этапов много, времени для восстановления нет. Нагрузки на пилотов сейчас очень высокие. А все почему? Эллисон кстати дал данные. До граунд эффекта для работы диффузора просвет на задней оси был от 140 мм для высокого рейка до 120 мм для низкого, чтобы сечение диффузора искусственно повысить, соответственно ход подвески был. А сейчас то просвет 60 мм, хода подвески 10 мм:) Кто сделает больше, теряет прижимную силу, кто сделает подвеску мягче, получит дельфинирование и износ планки. Плюс когда края днища по директиве борьбы с дельфинированием подняли на 15 мм, так там еще жестче пришлось делать подвеску, чтобы минимальный просвет для прижима держать. А не все смогли, подвеску же в середине сезона не поменяешь. По РБ кое-что может и проясниться, когда все более менее сделают хороший проект с граунд эффектом. вырисовывается. Есть у них момент, когда при настройке на прижим в поворотах нет проблем проблем в конце прямых, есть регулировка в каналах Вентури. Кстати, в медленных то поворотах РБ как раз не очень. Что то есть в подвеске и ее взаимодействии с аэродинамическим обвесом. Когда при сжатии подвески обвес тоже поднимается, тогда прижим и будет стабильным. Была в свое время во время прошлого использования граунд-эффекта история с двойным корпусом, но там уж очень все очевидно было. Если и тогда преимущество сохранится, ну значит техделегаты ФИА что-то в машине РБ просмотрели.
Сергей Богатырёв
Точнее, так всегда бывает, когда доктор заходит в чат)
Ответ на комментарий ilia rus
Тот случай, когда комментарий интереснее поста(-ов), спасибо 🧡
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий