Франц Тост: «Ферстаппен лидер «Ред Булл» и быстрее Переса. А Перес достаточно быстр, чтобы команда выиграла Кубок конструкторов»

Франц Тост высказался о составе «Ред Булл» на новый сезон.

Бывший многолетний руководитель «Альфа Таури», который теперь перешел на консультативную должность, рассказал о том, что не видит для «Ред Булл» причин как-либо менять состав пилотов и искать для Макса Ферстаппена нового напарника.

По словам Тоста, Пересу хватает скорости для того, чтобы добиваться нужных результатов и помогать «Ред Булл» выигрывать Кубок конструкторов:

«Не имеет значения, кто будет напарником Ферстаппена, кто будет выступать рядом с ним. Я думаю, что сейчас он просто является самым быстрым гонщиком в «Формуле-1».

И тут все зависит от философии команды. В «Ред Булл» хотят выигрывать и в личном зачете пилотов, и в Кубке конструкторов. И команде нужно найти оптимальную для достижения этой цели комбинацию.

И мне кажется, что в данный момент они подобрали очень хорошую комбинацию – Макс Ферстаппен является лидером команды, он быстрее Переса. Но Перес при этом сам достаточно быстр, чтобы закончить чемпионат на втором месте, а «Ред Булл» выиграли Кубок конструкторов. Так чего еще желать? В команде царит спокойная, мирная атмосфера, поскольку всем очевидно, кто доминирует».

Также Тост поделился воспоминаниями о начале сотрудничества с Ферстаппеном, когда Макса пригласили в «Торо Россо» (ныне «Альфа Таури») в возрасте 17 лет, сразу из «Формулы-3»:

«Его всегда отличала невероятная природная скорость, такое иногда встречается в «Формуле-3». Я помню дождевую гонку на «Норисринге» – я думал, что Макс едет по сухой траектории, потому что он был на две секунды быстрее всех остальных. Это напомнило мне то, как Михаэль Шумахер выиграл гонку в «Формуле-Форд» на «Зальсбургринге». Те же условия, и он тоже выигрывал у соперников по 2-3 секунды на каждом круге.

Так что увидев Макса мне очень захотелось выяснить, а что он сможет показать за рулем нашего болида «Ф-1»? Мы организовали тесты в Италии, и он сразу же адаптировался к работе болида – к скоростям, к работе на торможениях, ко всему.

В этом и заключалось главное преимущество Макса. Он вообще не испытывал трудностей при повышении скоростей. Другим гонщикам нужно 10, 20, 100 кругов, чтобы адаптироваться к новым скоростям, торможениям и так далее. Макс же сразу брал ситуацию под контроль».

У кубка чемпиона «Ф-1» на холодильнике Ферстаппена новое назначение: держатель открытки на Рождество. От дочки Квята!

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Тим Тим
РБ выиграли бы КК даже, если бы вместо Переса был бы Тарнасуки Такаги... ну или Йос Ферстапен
Gonshic
перед вторым пилотом любой тимы не стоит задача проявлять героизм и подвиги, второй пилот должен обеспечивать тыл фронмену, тогда в команде будет все ОК.
Сергей Богатырёв
А насчëт Йоса это хорошая идея, кстати)
Ответ на комментарий Тим Тим
РБ выиграли бы КК даже, если бы вместо Переса был бы Тарнасуки Такаги... ну или Йос Ферстапен
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий