Тото Вольфф: «В конструкции болида-2024 изменен буквально каждый аспект – потому что только так у нас есть шанс»

Вольфф оценил перспективы «Мерседеса» в сезоне-2024.

По словам исполнительного директора команды, к следующему году «Мерседес» построит совершенно новый болид, в котором будут переработаны абсолютно все узлы.

При этом Вольфф признает, насколько трудная перед командой стоит задача и насколько малы шансы догнать «Ред Булл».

«На примере «Макларена» мы видели, как обновление болида может позволить вам стать на секунду быстрее на круге, в конце сезона здорово прибавила «Альфа Таури», за зимний перерыв огромного прогресса добились в «Астон Мартин». Так что существует ключ к тому, чтобы раскрыть потенциал болида.

Я думаю, что мы правильно сделали, когда честно оценили возможности этой машины – приняв, что она никогда не будет достаточно хороша для борьбы за титул, и еще весной мы приняли решение вернуться к чертежной доске и к следующему году придумать что-то новое. Но да, впереди нас ждет восхождение на Эверест.

Что касается настроя, то я никогда в жизни не был оптимистом по отношению к чему-либо вообще. Это может прозвучать довольно жалко, но это научило меня быть осторожнее с ожиданиями и всегда стремиться добиваться большего.

Поэтому после финиша гонки в Абу-Даби в достигнутом успехе я чувствую привкус горечи – да, мы заняли второе место (в Кубке конструкторов), но при этом упустили первое. Мы полностью меняем концепцию болида, конфигурации шасси, распределение веса, воздушного потока. То есть в конструкции болида был изменен буквально каждый аспект – потому что только так у нас есть шанс (достать «Ред Булл»).

При этом мы тоже можем ошибиться, так что сейчас возможно все – от провала и не достижения желаемого результата до большого шага вперед и борьбы за самые высокие места», – рассказал Вольфф.

Вся «Формула-1» 2023-го: шок «Астон Мартин» на старте, возрождение «Макларена», поулы «Феррари», страдания «Мерседеса»

Источник: ESPN F1
Популярные комментарии
Gonshic
за последние два года это будет уже третий концепт, риск что получится не лучше прежних - 90%, просто потому что конструкторы и инженеры банально бояться еще раз облажаться, а когда человек боится, то ошибки гарантированы
Башмак Нирванов
Звучит неплохо... Бог троицу любит. Есть шанс на третий раз получить что-то стоящее. Ну очччень хоцца посмотреть на настоящую битву Люиса и Макса. Если в ней ещё и кто-то третий поучаствует - будет только хорошо.
Luca di Montezemolo
Дрег высокий, движок не лучший, но и не так плох, а по движку они сливали и больше в 2018 и особенно 2019, да хрен с ним с Феррари, они найдут как облажаться , даже с этими корытами у них 1-1 в кк по сезонам. Вторая команда РБ гораздо хуже движка Феррари, там можно и продувать за двоих, и скидывать разработку деталей и вообще читерить по полной, а если поймают то дадут "штраф ", вот читеры в этом году типа его отбыли, и как мощно постарадали лол.
Ответ на комментарий Башмак Нирванов
Знаешь, меня беспокоит даже больше, что они по движку Фурам уступили в этом сезоне. Раньше, типа 2021, они недостатки шасси хоть на прямых компенсировали. А в этом сезоне даже в зонах ДРС хочется их выйти подтолкнуть.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий