Даниэль Риккардо об «Интерлагосе»: «Зона DRS разочаровывает – она вынуждает тебя не идти на обгон в первом повороте»

Риккардо разочаровали зоны DRS в Бразилии.

На «Интерлагосе» две зоны открытия крыла: одна находится перед связкой первых поворотов, вторая – сразу на выходе из нее. По словам пилота «Альфа Таури», из-за неудачного расположения зон DRS борьба в первом повороте теряет смысл.

«Это явно была нескучная гонка [речь о спринте], так что часть моей коробки веселья заполнилась, но моя коробка разочарования также полна. Очевидно, у меня был темп для того, чтобы набрать очки, и каждый раз, когда я проходил Карлоса [Сайнса], давал ему возможность открыть крыло во втором повороте.

Я прошел его, почувствовал, что справился, а затем помахал ему рукой, когда он обошел меня с открытым крылом.

Так было всегда, но [все равно] зона детекции разочаровывает – это в какой-то степени вынуждает тебя не идти на обгон в первом повороте.

Гляну, смогут ли я завтра [в воскресенье] использовать стратегически более удачные маневры. Но я чувствовал, что если бы просто сидел за ним [в первом повороте], то никогда бы не прошел его – так что мне пришлось попытаться», – сказал Риккардо.

«Феррари» уже выжимает деньги из победы на главном марафоне планеты: гиперкаром на основе болида за $5 млн
 

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Антон Якимцев
Раньше, в 90-ые, ещё безо всяких DRS, в эске на середине трассы гонщики с +/- схожим темпом в борьбе тоже часто менялись местами, кстати. Ну тут я с Дэном согласен, получается не очень честно; по хорошему получается нужно не выходить вперёд в первом повороте (если задолго до него не смог), а быть как можно ближе, но позади, чтоб потом на прямой атаковать "с крылом".
DonaldBrashear 2.0
с чего вдруг? причем тут именно трасса Интерлагос? если по вашей логике, типо меняться на след круге после обгона дрс, то это на каждой трассе так может быть.
Ответ на комментарий Volodya_A
На следующем круге меняетесь местами
Kudim41
совершенно верно! что и сделал АЛонсо с Пересом на последнем круге ))))
Ответ на комментарий Антон Якимцев
Раньше, в 90-ые, ещё безо всяких DRS, в эске на середине трассы гонщики с +/- схожим темпом в борьбе тоже часто менялись местами, кстати. Ну тут я с Дэном согласен, получается не очень честно; по хорошему получается нужно не выходить вперёд в первом повороте (если задолго до него не смог), а быть как можно ближе, но позади, чтоб потом на прямой атаковать "с крылом".
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий