Тото Вольфф: «Попытка соревноваться в темпе с «Ред Булл», возможно, станет полезным уроком»

В «Мерседесе» подвели итоги спринта перед Гран-при Сан-Паулу.

Исполнительный директор команды Тото Вольфф отметил, что остался доволен проявленным боевым духом коллектива, и что надеется развить успех в завтрашней гонке.

«Думаю, мы очень жестко атаковали в начале сессии, при этом машины были неправильно настроены, сильно скользили по трассе, и это просто убило наши шины. Именно это случилось с Джорджем Расселлом в Мексике.

Думаю, задняя ось у нашего болида была слишком слабой, что сказалось на общей скорости, и при поиске баланса нам пришлось ходить по очень тонкой грани.

Попытка соревноваться в темпе, возможно, станет полезным уроком на завтра, он да, сегодняшний урок получился болезненным. Не думаю, что существует какой-то волшебный винтик, который стоит только повернуть – и все будет исправлено.

Сегодня была жесткая борьба, все было против нас. И нам стоит как следует призадуматься над тем, что мы можем сделать, чтобы смотреться лучше завтра», – рассказал Вольфф.

Что случилось в спринте на Гран-при Бразилии: «Мерседес» взорвал старт и провалился, «Феррари» едва спаслась от аутсайдера

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
MP423
А можно тогда узнать, где был весь этот инженерный состав и вся "безошибочность" РБ с 2014 по 2020 годы? Так-то не является большим секретом, что со сбалансированной и быстрой машиной всегда гораздо проще работать и гоночную стратегию планировать.
Ответ на комментарий евгений рычков
Если в следующем году будут опять такие оправдания Вольфа, то его надо убирать для придания импульса развития, как например в Феррари. Возьмите Редбул как пример, крайне редкие ошибки в стратегии, практически всегда верные настройки на гонку. Инженерный состав на голову выше чем в Мерседесе.
Minuvert
В заголовке опечатка, Вольфф говорил про Альфа Таури, до соревнования по темпу с РБ как до Пекина...
Minuvert
В Феррари импульс развития отрицательный. Прошлый год начинали первой командой пелотона, сейчас 3-4
Ответ на комментарий евгений рычков
Если в следующем году будут опять такие оправдания Вольфа, то его надо убирать для придания импульса развития, как например в Феррари. Возьмите Редбул как пример, крайне редкие ошибки в стратегии, практически всегда верные настройки на гонку. Инженерный состав на голову выше чем в Мерседесе.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий