Тото Вольфф: «Нашим слабым местом на Гран-при Мехико всегда была турбина. Теперь проблема решена»

Вольфф отметил прогресс «Мерседеса» в работе с двигателем.

По словам исполнительного директора «Мерседеса», Гран-при Мехико в последние годы получался для команды тяжелым – главным образом из-за проблем с работой турбины в условиях разреженного воздуха.

Однако к Гран-при этого года инженерам «Мерседеса» удалось решить данную проблему:

«За последние годы моторное подразделение «Мерседеса» поработало фантастическим образом. Нашим слабым местом (на Гран-при Мехико) всегда была турбина, которой не хватало дыхания. Но теперь эта проблема решена и мы провели сильный уик-энд. Наша силовая установка работала так же, как и у всех остальных. Я не могу не гордиться тем, чего наше моторное подразделение сумело добиться в работе с двигателем».

Также Вольфф отметил прогресс, которого «Мерседесу» удалось достичь за счет обновленного днища болида:

«Мы увидели, что уровень прижимной силы повысился, управляемость болида улучшилась. Машиной стало немного проще управлять. При этом гены этой машины никуда не делись. Как сказал мне Льюис о машине: «Ей по-прежнему трудно управлять, хотя она стала быстрее».

Важно то, что мы движемся в верном направлении с точки зрения развития и работы над машиной следующего года. Не стоит забывать, что у изначально разработанной машины не было этого днища, этой аэродинамической конфигурации, этих боковых понтонов и так далее».

Самые семейные отношения в «Ф-1» – в «Мерседесе»: босс дружит с гонщиками до «родительства». Ныряют на отпуске вместе!

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Остап Бендер
"Нашим слабым местом на Гран-при Мехико всегда была турбин, да? Зато теперь такой турбин поставили, вах!"
Hans_Zimmer
Сколько себя помню (начал смотреть ф1 с 2018 года), никогда мерс не был сидел в Мексике
Ответ на комментарий andrucha1981
Всегда в США ,Мексике,Бразилии мерседес был силен посмотрим ,что будет в Лас-Вегесе.
Scorpio
это вообще забавное ограничение, продавленное одними любителями вылезать за ограничение бюджетов, согласен фиа потешная организация, вместо того чтобы набутылить любителей кейтеринга, она их пальчиком пожурила, или это другое?
Ответ на комментарий _Nibelungen_
Видимо запрет на доработку моторов не для тотошки и ко. Fia как была потешной организацией, так ей и осталась. Лазейки в виде доработки "надежности", это цирк.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий