«Очень многие команды не уложились бы в положенные рамки». Тото Вольфф считает, что на Гран-при США могли дисквалифицировать половину гонщиков

После Гран-при США дисквалифицировать могли половину пилотов – считает Вольфф.

Исполнительный директор «Мерседеса» прокомментировал аннулирование результата Льюиса Хэмилтона после гонки в Остине. Объяснив, почему команда выбрала такой вариант настроек:

«Проблема со спринтами в том, что машины находятся в режиме «закрытого парка» и вы не можете на них ничего менять.

Перед субботой мы подумали: «Хм, наверное, такие настройки высоты дорожного просвета будут на грани, но у нас, скорее, все-таки есть запас прочности».

Но при этом у нас было новое днище – вероятно, повысился и уровень прижимной силы, а в спринте пилоты чаще обычной ситуации пользовались DRS. Все это увеличило нагрузку на днище (и стесало планку). Так что обстоятельства просто сложились не в нашу пользу».

Вольфф также прокомментировал слова Льюиса Хэмилтона, который заявил, что в случае проверки всех болидов после гонки в США стюардам бы пришлось дисквалифицировать минимум половину пелотона:

«Да. Такова обратная связь от других команд. Ведь все общаются друг с другом, с пилотами. Общаются и руководители. Думаю, очень, очень многие команды не уложились бы в положенные 9 мм толщины планки».

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Mortimer1
Выборочные проверки прерогатива ФИА. Это было задолго до продажи серии новым владельцам. Причем тут либерти, лооол
Ответ на комментарий Donbass
Ну да, обьективность не главный критерий этого шапито от Либерти теперь.
Ocelot
чтобы проверить весь пелотон надо намного...нет НАМНОГО, больше времени на это потратить, ни одна комиссия в мире не станет этим заниматься
Ответ на комментарий Donbass
Так нужно было проверить весь пелотон.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий