Джеймс Эллисон о дисквалификации Хэмилтона на Гран-при США: «Это была ошибка. Для команды это урок на будущее»

Ошибка с настройкой болида Хэмилтона в США станет для «Мерседеса» уроком.

По словам технического директора «Мерседеса» Джеймса Эллисона, команда сама признала ошибку с настройкой болида и решением сделать дорожный просвет слишком маленьким, при этом недооценив износ планки на днище на трассе с большим количеством неровностей.

«Когда мы утвердили настройки болида, мы проверили планку – и с ней все было в порядке. После первой практики планка на днище выглядела вообще нетронутой. Хотя итоговые результаты, очевидно, говорят сами за себя.

По окончании гонки наш болид признали нелегальным. И очевидно, что при настройке нам нужно было чуть сильнее поднять болид, чтобы обеспечить себе чуть больший запас прочности. Разумеется, это была ошибка. Хотя ошибка вполне понятная для уик-энда со спринтом, где вам заметно сложнее все правильно сделать и все учесть. Для команды это станет уроком на будущее, чтобы оставлять себе больший запас, особенно на трассе с таким количеством кочек и неровностей», – рассказал Эллисон.

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

Источник: RaceFans.net
Популярные комментарии
Alex Sin
Верим, вы же впервые приехали в Остин и команда у вас любительская и инженеры с улицы набраны. А в РБ и Маках профи работают, куда вам до них, правда?
sir_shir
Вот ещё раз ответ для местных вопрошателей про кочки и планки. Подними болид повыше, потеряй в гоночных характеристиках, и пройдёшь тех регламент. Рискнули - думали на них не выпадет рандомизация и проскочат со своим читом - но везение имеет ограничения
Alex Sin
Нет не совпадение, а осознанные действия инженеров и надежда на авось.
Ответ на комментарий Сергей Богатырёв
вы только забываете, что в Фурах тоже инженеры с улицы и команда любительская. И что удивительно, на остальных трассах Мерс не залетал на износ планки, а тут раз, и залетел, да ещё на пару с Фурами. Совпадение такое.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий