Льюис Хэмилтон: «Дисквалификация не отменяет того прогресса, которого мы достигли в этот уик-энд»

Хэмилтон спокойно воспринял новость о дисквалификации с Гран-при США.

Результат пилота «Мерседеса» был аннулирован из-за того, что после гонки на его болиде было выявлено нарушение технического регламента – планка, расположенная под днищем болида, слишком сильно стерлась и ее толщина оказалась меньше допустимого значения.

«Я приехал сюда с боевым настроем, отлично себя чувствовал, и я очень доволен своим выступлением. Хотя в целом мы не оптимально провели гонку.

У нас был хороший темп, я отлично чувствовал себя за рулем болида. Борьба с соперниками на трассе была тяжелой, они были очень быстры, но мы можем быть довольны очень многими вещами, которые увидели в этой гонке. Я настроен оптимистично, ведь мы явно движемся вперед, даже учитывая то, что мы, возможно, упустили победу.

И, разумеется, я был сильно разочарован тем, что уже после гонки нас дисквалифицировали. Однако дисквалификация не отменяет того прогресса, которого мы достигли в этот уик-энд», – рассказал Хэмилтон.

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

Источник: Crash.net
Популярные комментарии
V12twinturbo
Сначала подумал, что сарказм. Потом посмотрел на профиль и понял, что болезнь
Ответ на комментарий Mittermeyer
Настолько бездарен на фоне напарника, что решил незаконными способами его опередить. Хорошо что справедливость восторжествовала и мерзавец Хэмилтон оказался наказан.
Konstantin Buri
это то да, НО! не будем забывать, что более низко настроенный болид позволял ехать быстрее, всж прижима больше, так что его результат на 100% нельзя брать за абсолют в гонке. 2-3-4мм в современной ф1 играют огромное значение
dend99
И еще но: Хэм ехал на заниженном болиде против Макса с проблемами с тормозами. А в спринте Макс уехал за несколько кругов на 9 секунд. Тут легко обмануться Хотя относительно остальных команд прогресс огромный
Ответ на комментарий Konstantin Buri
это то да, НО! не будем забывать, что более низко настроенный болид позволял ехать быстрее, всж прижима больше, так что его результат на 100% нельзя брать за абсолют в гонке. 2-3-4мм в современной ф1 играют огромное значение
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий