Джеймс Эллисон о помощи с развитием болида: «Порой гонщики путают между собой определение проблемы машины и знание, как эту проблему решить»

Гонщик может помогать команде с развитием болида – считает Эллисон.

Технический директор «Мерседеса» высказался о вкладе гонщиков в работу над улучшением и оптимизацией работы болида.

По словам Эллисона, грамотная обратная связь порой может значительно помочь команде.

«Мне кажется, что порой гонщики путают между собой определение проблемы машины и знание, как эту проблему решить.

Для команды гонщик может быть лучшим датчиком. Если он может сказать: вот здесь машина меня подводит из-за слабой передней оси, вот здесь подводит задняя ось, вот здесь от поведения болида есть странные ощущения, и я ему не доверяю. И вот это может быть для команды очень полезным.

А вот если гонщик просто говорит, что машине не хватает прижимной силы на задней оси – все, я решил проблему, съездите в магазин прижимной силы и прикупите мне немного, то такая обратная связь становится уже не такой полезной», – рассказал Эллисон.

«Ф-1» осталась супернагруженной: 7 интриг на 5 гонок!

Источник: Gp Blog
Популярные комментарии
MP423
С этим нельзя не согласиться. Правда, еще хуже, когда сами инженеры путают, какое из решений куда добавит прижимной силы и в какой момент.
irs118return
Люся бесполезен в развитии болида в силу своего ума🤡, обратная связь только нытьё)) вот инженеры и мучаются,
Марат Кагин
ведро компрессии и 10 кг прижимной силы, пожалуйста
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий