Дэймон Хилл: «У Хэмилтона есть полное право выражать свое разочарование»

Дэймон Хилл выступил в защиту Хэмилтона в борьбе с Расселлом на Гран-при Японии.

Чемпион «Формулы-1» 1996 года считает, что у Хэмилтона было полное право выражать недовольство действиями напарника, который пытался бороться с ним до конца, не уступая позицию.

Как уже сообщалось ранее в немецкой прессе, в ситуацию пришлось даже вмешаться боссу «Мерседеса» Тото Вольффу, который пропускал Гран-при Японии из-за необходимости перенести плановую операцию.

«Льюис весь уик-энд говорил, что при управлении машиной приходится ходить по лезвию ножа, он устал, ему трудно управлять болидом, он отдал все силы. Что он должен был сделать? Остаться позади Джорджа, у которого были проблемы с шинами? Он сделал свою работу и упорно трудился, чтобы добиться результата.

Он гонщик и хочет добиваться лучших результатов. Все эти причитания в адрес команды конечно не очень нужны, ведь они должны быть одной командой, но в конце концов это просто инстинкты, а Льюис настоящий гонщик.

Так что у Хэмилтона есть полное право выражать свое разочарование. Ему пришлось надавить на команду, чтобы заставить отказаться от концепции болида с боковыми понтонами минимального размера. Но о чем говорит тот факт, что ему пришлось добиваться этого? Топая ногами, настаивая на своем? Он заставил команду изменить направление развития болида, но было уже поздно.

К тому же, он ведь не проектировщик. А гонщик в таких вопросах не может спорить с профессиональным инженером, выпускником Кембриджа. Но что-то внутри подсказывает тебе: «Все остальные идут другим путем, а мы этим, и при этом именно мы не получаем результата». И соревновательный дух внутри Льюиса подсказывает ему, что он должен донести это до команды. И он ведь может ошибаться! Если в такой ситуации гонщик потащит за собой команду, выбрав неправильное направление, это может обернуться позором», – рассказал Хилл.

Хэмилтон вытолкнул напарника с трека при обороне – и его простили! Даже не расследовали

«Мерседес» развалил гонку Расселла в Японии. Каждая встреча с Хэмилтоном на треке – боль

Источник: Gp Blog
Популярные комментарии
Donbass
Смотря на Расселла понимаешь, что второй пилот работает не на команду, а только во вред ей. От личных амбиций Джорджа, которые ничем не подкреплены, кроме постоянных провалов в ключевые моменты, уже начинает бесить. Даже Леклер сыграл как командный игрок в Сингапуре и пожертвовал своей гонкой ради победи Феррари, а Джордж наоборот - запорол гонку в Сингапуре и не дал победить Мерседесу (имея ввиду Льюиса у которого был лучший темп). Жора достал по полной уже....
ffmp
Что забавного в обновленных понтонах РБ? Они типа безпонтонные стали? Там только горлышко сузили, размер понтонов тот же. Все команды так или иначе в итоге пришли к варианту понтонов РБ, что Феррари, упростив свои «агрессивные понтоны», что Мерседес добавив понтоны к их беспонтонному болиду. Не напрягает еще тот факт что зеленая копия РБ АМ рвали и метали и Мерседес и Феррари, проиграв только в гонке обновлений. Или обновленная копия РБ Макларен, которые начинали сезон с конца пелетона и борются за подиумы на разных типах для них трасс. А гп Бразилии выиграли благодаря ошибкам в настройке болида РБ и то что это трасса всегда для них подходила.
Ответ на комментарий Сергей Евсеев
Льюис отдал все силы, Джордж половину сил в запасе оставил что-ли по мнению Дэймона? Напомню, что на болиде с узкими понтонами команда выиграла одну гонку. Без них - ни одной. Ну и особенно забавно это выглядит, когда смотришь на обновленные понтоны РБ.
Paninaro
Это когда Жора взял поул в Бразилии, а потом сразу совершенно случайно вылетел и квалу остановили красными флагами? Сайнц по поводу подобных вылетов потом хорошо сказал - все гонщики понимают случайно это было или нет.)
Ответ на комментарий Сергей Евсеев
Льюис отдал все силы, Джордж половину сил в запасе оставил что-ли по мнению Дэймона? Напомню, что на болиде с узкими понтонами команда выиграла одну гонку. Без них - ни одной. Ну и особенно забавно это выглядит, когда смотришь на обновленные понтоны РБ.
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий