«Миннесота» представила новую форму Classic Edition, площадку и логотип в честь своего 35-го сезона в НБА

«Миннесота» объявила о своем 35-летнем юбилейном сезоне и представила классическую форму, дизайн площадки и логотип.

Дебют новой формы состоится 8 ноября, когда «Тимбервулвз» встретятся с «Пеликанс» в Target Center в Миннеаполисе.

Новая форма Classic Edition выполнена в стиле «ретро» и выглядит так же, как и форма команды в 1989-1996 гг, отмечает сайт организации.

В общей сложности игроки наденут форму 21 раз: 11 дома и 10 на выезде.

Команда также представила новую площадку, на которой будут изображены оригинальные логотипы «Тимбервулвз» и Target Center той эпохи, а также новый логотип в честь 35-летия, который будет использован в «мерче» в течение всего сезона.

«Мистер-замок НБА стал обузой». Джарен Джексон – символ провала молодой сборной США

У «Времени побеждать» космические рейтинги для спортивного сериала. Но HBO все равно закрыла его после второго сезона

25 лет назад сборная России взяла серебро ЧМ. Где сейчас герои нашего детства

Источник: NBA.com/wolves
Популярные комментарии
Kudim41
Дерьмо-дерьмище!!! Верните Елки и волка!!!!
Алексей Целищев
в ателье сдал, там рукава подшили
Ответ на комментарий Swhat
Это она с рукавами или он футболку поддел ?
СергейЧ
Я тоже думал что их классика как у молодого Гарнетта, волк и елки в кайме. Полотенце в таком стиле с тех пор еще живое.
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий