Максим Траньков: «В команде Тутберидзе «пацанская атмосфера». Если тебя признали, можешь быть уверен и спокоен, за тебя в любой ситуации впишутся»
Максим Траньков заявил, что в группе Этери Тутберидзе «пацанская атмосфера».
– У тебя изменились отношения с Тутберидзе, взгляд на ее работу, впечатление о ней, когда ты стал с ней работать?
– Конечно. Я до этого всегда считал, что она холодная, властная, а по факту она очень душевный человек. Всегда поможет, для нее слово «команда» очень важно.
Если ты в команде, если тебя признали в команде – то ты можешь быть уверен и спокоен, за тебя в любой ситуации впишутся. Такая прямо «пацанская» атмосфера.
Когда друзья, единомышленники, коллеги делают одно дело, и все готовы друг за друга... Ты впоследствии сам этот авторитет зарабатываешь, и либо тебе верят, либо не верят.
– А голос вам разрешено повышать во время работы?
– Не было такого. Нет, я могу поорать, поспорить, мы все живые люди. Но не так, чтобы какие-то переходить границы.
– Не авторитаризм.
– Ну, я не совсем так близко работаю. Тренерский штаб Тутберидзе – это три человека, а я пары тренирую.
– А тебя подпускают к каким-то «секретикам успеха»?
– Конечно. Я ничего не делаю так, чтобы это не было завизировано Этери Георгиевной. Любой вопрос – сначала иду.
– А посвяти в какие-то секретики успеха.
– Это фанатичная преданность делу, на кон поставлено все. Этери Георгиевна требует это от своих спортсменов, и они сами – фанаты того, чем они занимаются. В отличие от меня.
Мы летим из Японии или США, долгий перелет, прилетаем в Шереметьево, и люди едут на каток, а не домой отдохнуть хотя бы день. Сразу на каток, на тренировку. В восемь утра прилетели – в десять на льду, – сказал Траньков в программе «ОК на связи».